 |
|
Текущее время: 02 май 2025, 17:37
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Самые обсуждаемые артисты МТ
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Самые обсуждаемые артисты МТ
talisman13 писал(а): Фрагменты с Дюпон в "Спящей" и "Дон Кихота" гораздо скромнее по впечатление. Это мягко говоря. По поводу "триумфа" Французской школы в исполнении Орели Дюпон, лично я в этом совсем не уверена. Видела отрывки её Жизели - производит удручающее впечатление, правда это уже не чистая Французский балет, скорее смешение Русской и Французских школ. Никто не отрицает, что у Алины Сомовой есть недостатки, но не те о которых Вы упоминаете. "Чесание уха" прочно вошло в лексику классического языка начиная с Надежды Павловой и Сильви Гиллем. Ни Вишнёва, ни Захарова, ни Лакарра и ни Сомова не собираются отказываться от этой лексики в угоду балетным пуританам. Как раз в ЛО это очень уместно - девелопе алазгон на 180 градусов воплощает взлёт лебедя, когда алазгон на 90-120 скорее напоминает гуся. Пусть "чешут", главное что бы это делалось музыкально, осмысленно и выразительно. Алине иногда не хватает собранности. Интересно, что после школы с собранностью у неё было всё в порядке, видно с репетитором в лице Ольги Ченчиковой ей не совсем повезло. Нижней выворотности иногда не достаёт, хотя верхняя на все 220 градусов. И конечно нужно работать над мелкой техникой постоянно. Как видите, я отнюдь не закрываю глаза на её недостатки, что не мешает мне любить её танец. Как и за Захаровой, за ней следуют поклонники по всему миру. Она вдохновляет, утешает, радует. Низа-что я это не променяю на топорный академизм мадемуазель Дюпон.
|
26 окт 2010, 18:00 |
|
 |
talisman13
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
|
 Re: Самые обсуждаемые артисты МТ
Октавия, я точно указал "Сильфиду" Лакотта, а не другой балет. Насчет Н. Павловой и С. Гильем, я кривые арабески у них не видел, как у Сомовой. Насчет Ваши указания об уместности задирания ног в "Лебедином" коментировать не буду. Кому как нравиться. Вишнева, Лакарра, Захарова сравнивать с Сомовой я не могу. У Сомовой из за задирания ног страдает координация, что я не заметил пока у первых трех. Для вашего успокоения могу сказать что я не отношусь к балетным пуританам. Остальное как Вам нравиться. Насчет Ченчиковой можеть быть доля правды есть. Всеизвестно, что Вишнева числясь среди ее подопечных, на самом деле работала с Ковалевой, Колпаковой и тд. , а подающие большие надежды в начале Гумерова и особенно Думченко, заметно снизили ожидаемые надежды, а работали они с Ченчиковой. О невыворотности ног Сомовой говорили еще, когда она была в Школе. Этот недостаток бывает и у других балерин, но они както умели и умеют это скрывать, что не видно у Сомовой.
|
26 окт 2010, 18:21 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Самые обсуждаемые артисты МТ
talisman13 писал(а): Испольнение Орели Дюпон и Матью Ганио в "Сильфиде" П. Лакотта я бы назвал гимн Французской школы. Фрагменты с Дюпон в "Спящей" и "Дон Кихота" гораздо скромнее по впечатление. Конечно музыкальность, чистота, вообще культура танца характерные для французской школы на лицо. Но, эта другая тема, что русская классика у них не получается так убедительно. Здесь у Дюпон видно довольно неподвижный корпус, тяжеловатые ноги. Но эти недостатки, эсли можно так грубо сказать, совсем не прибавляют плюсы в испольнение Сомовой. Конкретно, ее слишком раскрытые арабески, среднее между экарте после фуэте на эфассе /Дульцинея/, работающая нога на туры пике совершенно невыворотна. В "Спящей" болтающаяся нога на ронд де жамб соте по диагонали, почему на гранд па де баск нога поднимается как на "френч канкан"? Кстати, этот "новый испольнительский стиль" не только у Сомовой, имея ввиду задирание ног. Как говорила Н. М. Дудинская "не надо чтобы Аврора чесала ногой ухо", у Сомовой и ее Одетта чешет ухо ногой. Вообще почему надо балерины и танцовщики тем более, выходя на сцене ведут себя как на олимпийских состязаниях.Слава Богу конечно не все. Дорогой Талисман, именно способности крупной Дюпон к аллегро - кода в Сильфиде, нуреевское антре Авроры очень выгодно отличают эту балерину от подавляющего числа русских товарок. Что вы имеете ввиду под тяжеловатыми ногами - нежелание бить себя по носу в падбаске, как Сомова? Я примерно, понимаю что Вы имеете ввиду, но в этом смысле и Терехова, и Асылмуратова, и Мезенцева - тяжелоногии балерины. Вопрос о стиле очень дискуссионный - я б года четыре назад морщился б от французского Петипа. Но наблюдая, во что превратили этот самый стиль русские балерины - Сомова просто вопиющий пример - я поменял свое мнение, у Дюпон я вижу танцевальный текст, а не фантазии на его тему. Тут принципиально другой тип координации, п моему, не подходящий Петипа, но очень ясный в то же время, гораздо более ясный даже сюжетно - вся живость корпуса в вариации первого акта превратилась у нас в какие то потягушки после пробуждения, а у французов там ясный адресат - кавалеры. Есть привычка видеть в Авроре инженю, может оно и так, но Платель, Герен, Гиллем, Дюпон .. Корпус - это у всех, хоть Жильбер, хоть Фрустей, но зато руки на месте, зато чистота позы, зато настоящий апломб, ну стопы - само собой.. Вопрос в том, что в случае Авроры это скорее высокотехнологично, чем органично.. Брио в Китри от балерины с такими данными ожидать сложно. Мне Дюпон например очень не понравилась в Этюдах. А в остальном диапазон у нее потрясающий, конечно.
_________________ Пятая колонна
Последний раз редактировалось Alberich 26 окт 2010, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
|
26 окт 2010, 18:58 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Самые обсуждаемые артисты МТ
Sheherazade писал(а): Octavia писал(а): Ну и Дульчинея  Вот какой должна быть Дульчинея: Вот так Дульчинея!!! Тут кто-то корректно упомянул, что у Дюпон прыжок тяжеловат. Да это просто посмешище какое-то! Светлана Захарова просто восхитительна! Даже сравнивать нельзя. Он у нее есть, в отл. от госпожи Сомовой или Захаровой, просто пластаться над сценой - таланта много не надо. Смотрите больше, сравнивайте, авось станет несмешно.
_________________ Пятая колонна
|
26 окт 2010, 19:01 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Самые обсуждаемые артисты МТ
Sheherazade писал(а): Дюпон безэмоциональна полностью. Лицо каменное, и каждое движение, как будто она вот-вот окаменеет. тяжесть какая-то во всём. Но смотреть на такое даже забавно.  Вы коду 1 акта СК смотрели-то? Насчет окаменения - есть слово такое, эпольман, круассе, эфассе, позиции, и поза должна зрителем читаться, чай не танцы живота. Идти на Онегина я не призываю, понимаю, что Вам это сложно. Но порежде, чем делать такие опрометчивые заявления относительно общепризнанной и ведущей этуали Оперы,надо б поближе познакомиться с ее умениями. Кто, кстати, так ужасно загримировал Сомову в Дульцинее?
_________________ Пятая колонна
|
26 окт 2010, 19:06 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Самые обсуждаемые артисты МТ
Возможно постановки Нуреева требуют вот таких мужеподобных балерин, как мадемуазель Дюпон. На Раймонду туда приглашали Марию Александрову и хвалили. Нравится это? Ну и посещайте этот театр. В их исполнении я не вижу ни грамма поэтичности, нет и намёка на шарм эпохи Луи 14, отсутствует преклонение перед женским очарованием, которым отличались все балеты Мариуса Петипа, и в особенности СК. Вижу глухой формализм, заученный повтор неосмысленных движений. Возможно Сомовой можно было бы поучиться у Дюпон технике, но танцевать так как танцует этуаль ПОБ, в Мариинском я бы не желала никому.
|
26 окт 2010, 19:22 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Самые обсуждаемые артисты МТ
Да вы ее хоть горшком назовите - в ее репутации мало что убудет. Если Вы на нном году балетоманской карьеры не можете различать танцы и данные - о чем тут речь тогда? А что такое шарм Луи 14? Бить себя ногой по носу или по затылку?
_________________ Пятая колонна
|
26 окт 2010, 19:46 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Самые обсуждаемые артисты МТ
Вот пожалуйста - в школе у Алины было всё в порядке с координацией: Если честно, то вариации Дульчинеи в исполнении Сомовой мне тоже не Бог как нравится, но не по тем причинам какие указывал Альберик. Года 3 назад Алина всех очаровала своей ю-тюбовской Дриадой, поэтому я ждала что её Дульчинея будет исполнена ещё лучше или хотя бы с таким же "буйством глаз и половодьем чувств" как и ранняя Дриада. Но нет, так не получилось. Вот это - супер: http://www.youtube.com/watch?v=Xx7xNYokv5c !!!
|
27 окт 2010, 03:59 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Самые обсуждаемые артисты МТ
У меня не получается, в силу молодости, приходить в восторг просто от возраста балерины. Лучше уж Терехова http://www.youtube.com/watch?v=lVLJY89z ... re=relatedтут хоть "тяжелоногость" налицо, все в порядке с чистотой поз, ронды похожи на ронды и сиссоны безусловно не такие хилые. У госпожи Вишневой очень бросается в глаза слабость стопы,отчего она некрасиво падает на пятку(ср. Дюпон), плюс именно что не продуманность - ведение рук и головы в диагонали рондах. д.ж., небрежение к деталям, ср. конец диагонали Дюпон. Ну подсорваный тур после круга. Сиссоны крайне неубедительны. Госпожа Терехова умудряется делать падбаск, не напоминающий взбрык и удар по носу, что на мой взгляд, в этой нежно-силовой вариации смотрится вульгарно ( госпожа Павлова делает как и француженка - в половину http://www.youtube.com/watch?v=BlG_tQqr ... re=related). Существенным и ожидаемым недостатком французской версии является отсуствие кантилены, даже при очень аккуратном ведении связок.
_________________ Пятая колонна
|
27 окт 2010, 11:24 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Самые обсуждаемые артисты МТ
Alberich писал(а): У меня не получается, в силу молодости, приходить в восторг просто от возраста балерины. Да сколько хочешь исполнителей этой вариации конкурсного возраста. У Дианы хороши эти самые эпольман. Да что, хороши - дивные эпольман! Свою вариацию Диана практически на них и строит. ...Ну а за стопами действительно нужно ехать в Париж.
|
27 окт 2010, 15:42 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |