Текущее время: 17 июн 2024, 07:42



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 154)
Комментарии.
Цитата:
Сторонники- Ирина (ценитель творчества М.Ширинкиной)

Ирина Пятница, 05.12.2008, 1:08(2004 г)
Давно не была в МТ и мне Стеклянное сердце опять понравилось. Смотрю его аж в 4-й раз, и скаждым разом нравится все больше. Очень хороша музыка. спасибо Светлане Филиппович и оркестру. Очень красивый спектакль. Кроме исполнителей любуешься светом, костюмами. Фантастично смотрится Кондаурова в облаках. Не согласна, что Тимофеев не понимал, что танцует. Но чувствовалось, что он к концу устал, и стал иногда не успевать за партнершей. Как Александр он воспринимается хорошо. Был он кудрявый, к тому же поэт.... Чепрасова -Часы все легко, непринужденно, красиво. Но из всех Часов мне больше понравилась Светлана Иванова. Где же, где же она? В этом спектакле тоже была обсуждаемая на форуме Ширинкина. Действительго, ее пластика радует глаз. только она вся маловата для главных партий. Но в Щелкунчике, Золушке, Джульетте вполне можно представить. Образцова кстати начала танцевать Джульетту нвходясь в рядах корды. Что касаемо числа зрителей, так Вы господа не видели зал в предыдущий день, на Дон Карлосе. Я в Петербург вернулась после нескольких месяцев отсутствия, и мне подумалось, что в городе народ просто вымер. Кажется в зале было меньше народу чем на сцене. Так что вчера было нормальное заполнение.
(Часть 155)
1) Фагот Пятница, 05.12.2008, 19:55
О рецензиях Профанессы, Янины и Скептика на балетные спектакли (начало) Одним из основополагающих законов нашей страны является «презумпция невиновности», согласно которой каждому человеку, которого в чем-то обвиняют, должна предоставляться возможность высказаться в свою защиту. На данном форуме г-жа Янина , используя специальные балетные термины ( постановка корпуса, дотянутость стоп и колен, выворотность и т.п.) за глаза выдвигает серьезные обвинения в адрес таких популярных танцовщиц , как Ширннкина, Лавриненко, Никитина. Как реагировать на это рядовым форумчанам? Ведь их оглушительное молчание может расценено ,как согласие с Яниной и с теми, кто ее поддерживает. Но как возражать «профессионалам»?
Вот когда Профанесса пишет о Никитиной, что той стоит еще поработать над жестковатыми руками и постановкой корпуса, то трудно не согласиться с нею, ибо кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Тем более, что Профанесса не забывает отметить , что выступление Насти завоевывало свежестью, живостью, свободой эмоционального проявления на сцене. Верю я и в высказывания Профанессы о том, что у Ширнкиной превосходные линии , замечательные руки и хорошо поставленный корпус.. Тем более что она не забывает отметить, что для партии в Апполоне у Марии не хватило... жизненного опыта. Мягко говоря, ее женственность еще не созрела для данной партии..
Однако трудно верить в справедливость высказываний Янины, которая в адрес корифеек Ширинкиной и Лавриненко и в адрес восходящей звезды балета Никитиной высказывает одни лишь недостатки. Например, о Марии Ширинкиной Янина пишет, цитирую: «В Шопениане 26.11.2008 г, она , такая счастливая , выпрыгнула на сцену на согнутых ножках. Улыбалась во весь ротик! Танцевала в пол ножки, как бы не особо замарачиваясь с прыжочками и позочками. Главное было - дотянуть до конца…. Потенциала роста у нее нет. Девушка находится на пределе своих возможностей, а количество станцованных партий не переходит в качество. А ведь такая хорошая фактура. И надежды - на нее возлагаются нынешним руководством, судя по количеству вводов в этом сезоне. Да только все в пол ноги, все не выразительно как-то, не осмысленно, ни о чем. Танцует как будто шепотом, как- то вымученно и все в пол. Просто детский лепет какой-то.»...Конец цитаты. Об Ане Лавриненко Янина пишет, цитирую: «напряженная, тяжелая, прыжочка нет, шейка зажата, спинку не держит, позочки не чувствует, ни одну из них не заканчивает. Все отрывочками, все в пол ножки и в пол ручки. И с турчиками в атитюд беда. Зато как старается! Вид у девочки соответствовал уровню ее танца,. с извиняющейся вымученной улыбкой, мол извините, можно я тут немножко потанцую» Об Анастасии Никитиной Янина пишет , цитирую: « Это "загипсованная" муза. Скованность верхней части тела, рук, шеи, головы. А уж этот бессмысленно оттопыренный указательный палец выглядел просто смехотворно.» Конец цитаты..


26 июн 2009, 11:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 156)
Фагот Пятница, 05.12.2008, 19:56
О рецензиях Янины и Скептика на балетные спектакли (окончание) .
Потом из засады появляется Скептик. Ранее он писал лишь короткие реплики да услужливо помещал ссылки на статьи общеизвестной Ирины ,Губской . Мол, там , под бумажкой- кое что лежит... Это не я сделал, но если вам интересно… . и т.д. и т.п. Теперь он заявляет о себе, как профессионал . Мол, зато Елизавета Чепрасова –то ,что надо! Далее цитирую Скептика: «У нее яркая сценическая внешность, живое, выразительное лицо , индивидуальность, насыщенность,.. Мелкая техника на высоком уровне: всегда дотянутые, хорошо работающие стопы, хорошая выворотность, дотянутые колени, чистые позиции. Поставленное вращение, хорошая работа корпуса, мягкие выразительные руки. Отличная школа. Хорошо чувствует стилистику балета. Слышит и чувствует музыку, хорошо координирована, быстро учит, выручает и не подводит. Конечно, до профессионального мастерства нужно еще много работать, но материал хороший и благодатный». Конец цитаты.
В защиту Ширинкиной, Лавриненко и Никитиной уже высказались многие форумчане, хоть они и мало разбираются в балетной технике . Странная все же получается ситуация: людям, мало разбирающимся в балете, нравится ,как танцует Мария Ширинкина, а «профессионалам» типа Янины – нет. Скорее всего господа Янина и Скептик хотят натолкнуть г-на Гергиева на мысль , что руководитель балетной труппы Фатеев ставит в спектакли - не тех , «кого надо». При чем делают они это своеобразно, как в фильме «Бриллиантовая рука» ,где один итальянец пять минут обвинял другого по-итатьянски, а в переводе значились лишь четыре слова « Куда ты смотрел, старый осел!». Янине и Скептику проще обвинять на форуме беззащитных танцовщиц, а не Фатеева. Конечно, если у г-жи Янины и ее «единомышленников с форума» дочери танцует в балетной труппе МТ, тогда все ясно…Тогда нужно просто взять интервью у каждой из этих категоричных матерей балерин балетной труппы МТ, записать на видеопленку все, что они думают о других дочерях ,танцующих Мариинке, собрать их вместе , и дать им все это послушать.. Вот это был бы «последний день Помпеи»!..
(Часть 157)
Комментарии.
Цитата:
Оппоненты: Скептик,Янина, Юлия,
Нейтральные 1 : Флория
Сторонники: Мад абоут Мариинский ,Макбет,Октавия
Нейтральные2:Стефания,Петярус,Ната М,Зена

Юлия Пятница, 05.12.2008, 20:06
ну, фагот, браво! этот выход на манеж вам удался! вы хоть сами-то поняли, что сказали? то есть вот мы, простые зрители, в балете не понимаем ни фигусечки, правильного фуэте от неправильного не отличим, арабеск от аттитюда тоже, а уж как оно правильно делается нам неведомо, как ножку правильно на девлопе вынимать - гори оно все синим пламенем, да и знаь мы, простые зрители, этого не хотим, зато наше мнение, это мнение. это весомо. это правильно. а то пришли тут, профессионалы, итицкая сила! всех терминами закидали. кто дал им таких прав?! я, простой любитель балета, слов таких не ведаю, стало быть и нет никаких аттитюдов. есть только восходящие звезды и танцовщики-самородки. бугааа! ну, повеселили!


26 июн 2009, 11:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 158)
Примечание.
Цитата:
Далее несколько постингов (5-10 декабря 2008 г) , перенесенных модератором в тему «запой или цирк»

Скептик Пятница, 05.12.2008, 20:44
У вас тут что, запой? И вообще, чуть что - сразу sceptic. Матерью меня обзывают. Нашли себе мальчика для битья!
Юлия Пятница, 05.12.2008, 20:59
sceptic, у них не запой. у них цирк: белый клоун, рыжий клоун, дрессированная болонка, шталмейстер и так далее. наслаждайтесь! заодно, узнаете почем нынче девочки у сутенеров, вспомните пионерскую прозу и оформление девичьих альбомчиков.
Скептик Пятница, 05.12.2008, 21:31
Цитата:
Юлия писал(а):sceptic, у них не запой. у них цирк: белый клоун, рыжий клоун, дрессированная болонка, шталмейстер и так далее. наслаждайтесь! заодно, узнаете почем нынче девочки у сутенеров, вспомните пионерскую прозу и оформление девичьих альбомчиков.

Твою мать, твою мать. Мне больше нечего сказать.
Янина Пятница, 05.12.2008, 23:51
На сколько я понимаю из предупреждений модератора, обсуждать на форуме личности пишущих запрещается. Или это распространяется не на всех? ...
Фагот, Вы по мне соскучились? Обещаю больше так на долго не пропадать. Мне очень льстит, что Вы меня помните и цитируете.
Я вижу тут началось частное расследование местного Шерлока Холмса. Да еще и прилепили тут ко мне неизвестно каким боком бедного sceptica.
Но если использовать дедуктивный метод Фагота и дальше разматывать клубок его "логических" умозаключений, то могу продолжить эту цепочку.
ИТАК: Профанесса - И. А. Ситникова. IGOR - отец Ширинкиной. pojel- мать Ширинкиной. makbet- мать Никитиной. Zena - мать Сафиных. Octavia - мать Сомовой.
swjatoslaw gerus - отец Octavii Mad и Фагот - одно лицо. Ну а у таких, как Лопаткина, Новикова, Образцова, Кондаурова, Осмолкина, и т. д. матерей много.
(Часть 159)
Октавия Пятница, 05.12.2008, 23:55
Цитата:
Янина писал(а):На сколько я понимаю из предупреждений модератора, обсуждать на форуме личности пишущих запрещается. Или это распространяется не на всех

На всех . PS. Сомову видела только из далека. Мне предлагали, подойди познакомим. А я сказала "Hет, спасибо. Мне интересна Алина только на сцене".
Макбет Пятница, 05.12.2008, 23:59
Цитата:
Янина писал(а):makbet- мать Никитиной

Я ее внебрачная дочь.
Стефания Суббота, 06.12.2008, 0:05
Классно, ребята! Повеселили, спасибо всем!
Юлия Суббота, 06.12.2008, 0:11
янина, а про меня забыыыыыыли! можно я буду тайным покровителем какого-нибудь прелестника из корифеев. я там углядела парочку на свой вкус.))))
его превосходительство любил домашних птиц и брал под покровительство хорошеньких девиц. (с)
Петярус Суббота, 06.12.2008, 0:58
Ну пусть я буду братом или другом


26 июн 2009, 11:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 160)
Янина Среда, 10.12.2008, 21:15
Тема " Запой или цирк" началась непосредственно с этого выступления:
Цитата:
Фагот Пятница, 05.12.2008, 18:55
О рецензиях Профанессы, Янины и Скептика на балетные спектакли
Юлия : Пятница, 05.12.2008, 19:06
ну, фагот, браво! этот выход на манеж вам удался! вы хоть сами-то поняли, что сказали? то есть вот мы, простые зрители, в балете не понимаем ни фигусечки, правильного фуэте от неправильного не отличим, арабеск от аттитюда тоже, а уж как оно правильно делается нам неведомо, как ножку правильно на девлопе вынимать - гори оно все синим пламенем, да и знаь мы, простые зрители, этого не хотим, зато наше мнение, это мнение. это весомо. это правильно. а то пришли тут, профессионалы, итицкая сила! всех терминами закидали. кто дал им таких прав?! я, простой любитель балета, слов таких не ведаю, стало быть и нет никаких аттитюдов. есть только восходящие звезды и танцовщики-самородки. бугааа! ну, повеселили

Янина Среда, 10.12.2008, 21:26
А все последующее является возмущенной реакцией людей на беспредельную тупость и наглость Фагота, который никак не поймет, что речь идет не о личностях артистов (кого куда ставят), а о бедственном положении балета. О намеренном, целенаправленном уничтожении уникального Мариинского балета вцелом. На что указывают ставшие нормой полупустые залы, т. к. подобные составы никто не воспринимает, как балетную труппу МТ. НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ВСЕХ ИДИОТАМИ, ВПАВШИМИ В МАРАЗМ! НА ПУСТОМ МЕСТЕ ТАКОЕ НИКТО НЕ ПИСАЛ БЫ!
Флория Среда, 10.12.2008, 21:27
Уважаемая Янина, я думаю, основная причина полупустых залов - все же непомерные цены, а не только качество.
Янина Среда, 10.12.2008, 21:28
МОДЕРАТОРЫ! ВАС ПРОСИЛИ УБРАТЬ ВЕСЬ МАРАЗМАТИЧЕСКИЙ БРЕД ФАГОТА ИЗ 226 СЕЗОНА. ЭТО ПОЖЕЛАНИЕ ВЫСКАЗЫВАЮТ МНОГИЕ УЧАСТНИКИ. ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ?
(Часть 161)
Примечание:
Цитата:
далее снова постинги из темы «Балетный сезон..»

Ната М Пятница, 05.12.2008, 21:01
IGOR писал(а): Да,нет все в порядке ,вы просто "размазали" 20 летнюю девочку,которая наверно Вам в дочери годится?Важнее ведь загубленные Изумрудах.
Я что-то Ваш выпад не поняла. Если Ширинкина мне по возрасту в дочери годится (и, кстати, причем здесь возраст?), так я не должна критиковать ее, а должна смиренно наблюдать на сцене ее потуги в балеринской партии? Я же не выпускной спектакль смотрю, когда действительно многое прощается. Возможно, балетное руководство что-то увидело в девушке, раз пригласило ее в театр из пермского училища, и наверняка есть в ней потенциал. Но это не означает, что допустимо выпустить ее на сцену в плохо проработанной, "сырой" партии. Лично я как зритель против, и мне действительно загубленные Изумруды важнее.
Зена Суббота, 06.12.2008, 18:52
Цитата:
Цитата: Zena - мать Сафиных.

Так точно, меня уже так же разоблачали на московском форуме, видимо пора знакомится с семьей Сафиных, а то занимаюсь тут ,понимаешь , бесплатным пиаром. А еще я мать Видима Курочкина, его тоже в Москве ,в частности в БТ , совсем загнобили.
Мад абоут Мариинский, Суббота, 06.12.2008, 20:38
Уважаемые постирющие на форуме!!! Перестаньте обсуждать друг друга!
Это неприлично. Пишите, пожалуйста, о балете! В этом разделе - конкретно о Мариинском балете! P.S. Надоедает одно и то же, не балетное


26 июн 2009, 11:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 162)
Злобей Суббота, 06.12.2008, 21:47
Цитата:
Mad about Mariinsky писал(а):Уважаемые постирющие на форуме!!!Перестаньте обсуждать друг друга!

А почему, действительно, такие предупреждения не получает Фагот? Почему ему позволено неуважительно отзываться о балетных девушках, сдабривая свои комментарии пошлыми стишками и сальностями? Почему он может обсуждать личности постующих безнаказанно? Тут что, отдельные правила для каждого? И хвалить, а так же ругать, можно только по особому разрешению кого-то
Октавия Суббота, 06.12.2008, 21:53
Цитата:
zlobey писал(а): Почему он может обсуждать личности постующих безнаказанно? Тут что, отдельные правила для каждого? И хвалить, а так же ругать, можно только по особому разрешению кого-то?

Мэд не модератор - он высказал личные пожелания Но в принципе согласна с Вами, zlobey, правила прилагаются ко всем одинаково
(Часть 163)
Петрова Воскресенье, 07.12.2008, 21:57
Baletoman, к сожалению в ваших выводах я вижу некоторую поверхностность...
Меня очень радует, что Вагановка не потеряла возможности набирать действительно одаренных детей из бедноты и качественно обучать их. Поэтому в АРБ всегда имеют отличный материал. А к выпуску эти дети настолько хорошо обучены, что в состоянии исполнять любую хореографию. Уже нельзя назвать эту школу консервативной. Однако определенные традиции соблюдаются и выпускники должны соответствовать определенным требованиям. Что не скажешь о других школах, где качество обучения соответствует качеству оплаты (смешно слышать их сетования на недостаток детей).Имея за плечами высококачественную школу, танцовщик не может испортить работу любого хореографа. Он только привнесет в нее определенный уровень. Поэтому любое разнообразие интересно. Гораздо хуже, когда берет верх не глобальное, а субъективное мышление. Это путь разрушения, а не созидания.
Существует различия между людьми, которые живут в МИРЕ и теми, которые живут в мирке.
Балетоман Воскресенье, 07.12.2008, 22:23
УВАЖАЕМАЯ ПЕТРОВА, Я не пишу о том как обучаются в Вагановской школы. Я пишу о работе в театре.Для меня самая лучшая школа танца ето Вагановская! Но ретертоарная ограниченост в репетоаре Мариинского балета налицо


26 июн 2009, 11:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 164)
Петрова Воскресенье, 07.12.2008, 22:24
Вот вы и привели меня к выводу, Baletoman: чтобы создавать репертуарное разнообразие - надо на высоком уровне держать традиции. А что для этого нужно? Ну конечно же не битвы за место под солнцем
Сильфида Воскресенье, 07.12.2008, 22:26
Цитата:
Baletoman писал(а):Я бил удивлен когда прочитал что Кургапкина определяет "Парижской богоматери" Пти как вторичная хореография!!!Есче болше бил удивлен когда прочитал слова одного педагога из Вагановской школы что опасно для Мариинского балета танцеват Форсайта!!!Разве с етими педагогами балет может итти в перед?А почему Лопаткина так стремится танцеват в Москву и юбилеиний вечер Ролана Пти организировала не в Питере ,а в Москву

Уважаемый Baletoman! Кургапкина говорила, что балеты Пети "Юноша и смерть" и "Кармен" - "не новое и не наше". Я сама читала это интервью. Её высказываний насчёт "Собора" не слышала. В чём-то Кургапкина права. Несмотря на то, что балеты Пети сами по себе интересны (по крайней мере, мне ), ставили их в 40-е годы. Для своего времени они были новаторскими, а вот в 90-е годы ХХ века, мягко говоря, назвать их таковыми никто бы не решился. Насчёт того, что балеты Форсайта могут быть опасны артистам Мариинского балета, тоже можно поспорить. Вам кажется, как я понимаю, что такое высказывание - бред. Как Вы считаете: артист Мариинского театра может освоить хореографию Форсайта и танцевать её так же, как и артисты труппы этого балетмейстера? Или даже лучше? Мне почему-то кажется, что после серьёзных репетиций очень даже сможет. А представьте себе ситуацию, когда артист труппы Форсайта приезжает в Мариинку и танцует, скажем, Раймонду (после репетиций со специалистами из Мариинки). В успехе этой Раймонды я очень даже усомнюсь. Я видела артистов труппы Форсайта на фестивале Мариинский. Их фигуры были далеки от идеала классических танцовщиков. Но танцевали они Форсайта здОрово! У Ф.В.Лопухова есть очень хорошая книга - "Хореографические откровенности", в которой он весьма доходчиво объясняет, какая хореография лучше подходит артистам с разными типами телосложения, строения мышц. Самый простой пример - танцовщики с большим баллоном (т.е. со способностью задерживаться в воздухе) обязательно имеют мощные мышцы, которые в народе называют "галифе". Такая фигура была у Нижинского и Соловьева. Ещё у Лопухова написано, что большая "растяжка" может повлиять на прыжок (естественно, отрицательно). И т.д., и т. п. Опасение педагогов, что хореография Форсайта (где требуется и растяжка, и просто "раздирание" ног на 210 градусов) может повлиять на мышцы исполнителей, которым ещё и Петипа надо танцевать, вполне объяснимы.
P.S. Я не специалист, поэтому прошу простить меня, что затронула такую тему, опираясь только на литературу и интервью.
(Часть 165)
Поел Воскресенье, 07.12.2008, 23:00
Раз уж, уважаемая Янина, "записАла" меня в "мамы" Марии Ширинкиной, то очевидно, настало время поделиться и мне своими наблюдениями на тему текущего репертуара. Прошу, только, записнЫх балетоманов иметь в виду, что не так давно я был причислен к лику "дремучих неофитов". Итак МТ, воскресенье 7ое декабря, одноактные балеты.
"Аполлон". Совсем недавно вокруг зтого спектакля кипели нешуточные страсти. Милые форумчанки клеймили позором всех и вся: и балерин и первых танцовщиков и корифеек. Досталось всем, не взирая на "доблести и чин". Били наотмашь и изподтишка. Сегодняшний спектакль мне понравился. Понравилась и Маша Ширинкина и Настя Никитина. Первая, вполне оправившись от килотонн "помоев" вылитых на неё добропорядочными интеллигентками, танцевала легко, свободно, изящно и... спокойно. Уверенность чувствовалась и в танце Анастасии. Что же касается двух других испонителей: Юлии Касенковой и Александра Сергеева, то о них что говорить? Оба опытны, техничны, хорошо сложены, перетаневали не мало ролей, и всегда радуют зрителей (скажем, выступления Саши в РиДж, или Золушке, или Юлички - в "Драгоценностях" и ЛО). Было всё очень хорошо и возгласы "браво" и аплодисменты и цветы... "Pas de quatre". О Екатерине Кодауровой и Майе Думченко хочется говорить много и только хорошее. Две блестящие балерины своим творчеством давно уже завоевали любовь и симпатию любителей балета. Жаль, только, что Майечку, мы видим крайне редко. А вот об Александре Иосифиди два слова скажу После сегодняшнего спектакля МОЙ первоначальный стереотип разрушился вдребезги. И возник новый, гораздо более благоприятный. Я увидел легкую, изящную, техничую балерину, способную танцем выразить, ну, скажем, порхание бабочки. Оч-чень, оч-чень мило и со вкусом...
Настя же, похоже, немного подустала...
"Лебедь". Ах, Алина, Алиночка! Люди, ну "что вам рассказать про Сахалин?". Глядя на юную балетную диву, я об одном сожалел, что нет рядом со мной уважаемой Octavii. Октавиушка, бросайте Вы, к чёртовой матери, этот ваш "город ангелов". Приезжайте к нам в Ленинград-Санкт-Петербург. Будем вместе ходить в театр и любоваться танцем Вашей (и не только Вашей) любимицы и всех других прекрасных балерин и танцовщиков МТ.
"Pas de quatre". Андрей Ермаков (если верить программке танцевал он) был просто великолепен. Техничный, прыгучий, гибкий, как гуттаперчивый мльчик, он летал над сценой. То, что я видел, привело меня, старого, закоренелого гетеросексуала, в восторг. Я не знаю и не хочу знать, как там у него с техническими деталями и прочими балетоманскими прибамбасами, но слов нет описать зрелище. Это надо видеть, видеть и ещё раз видеть. Браво, Алексей, брависсимо!!!
Елену Евсееву на форуме вспоминают часто и, в основном, негативно. Мне же (и не только мне) запомнилось её выступление в спектакле "Барышня и хулиган". Сегодняшнее её выступление, на мой взгляд, было "смазанным". Особенно финал фуэте (во, какое слово знаю). Могу ей пожелать во-первых, аботать, работать и работать, а во-вторых, реже смотреть в зал, а чаще на партнера.
В заключении хочу высказать такое соображение: мне представляется, что такие мини "гала-концерты", особенно для молодых исполнителей, необычайно ценны. С одной стороны, в большинстве своём, неискушенная публика, хорошо принимает и поддерживает артистов, а с другой - у них появляется возможность и набраться опыта и проверить свои силы.
P.S. Фотографии отправлю Мэду завтра, после 9ти утра. "Сели" аккумуляторы и не успел "перекачать" файлы из фотоаппарата.
P.S.S. Уважаемая Янина. Умоляю Вас, запишите меня, пожалуйста, в ближайшие родственники ко ВСЕМ балеринам МТ. Век благодарен буду


26 июн 2009, 11:42
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 166)
Комментарии.
Цитата:
Оппоненты: Злобей, Юлия, Поел (постинг о балете МТ , т.е. вроде бы сторонник ,), Петрова (дискуссия с Балетоманом)
Стороннник: Мад абоут Мариинский, Октавия
Нейтральные 2 :Ната М, Зена, Сильфида (постинг о балете МТ), Петярус (критика творчества М. Ширинкиной)

Злобей Понедельник, 08.12.2008, 0:34
Цитата:
Петрова писал(а):Гораздо хуже, когда берет верх не глобальное, а субъективное мышление. Это путь разрушения, а не созидания.Существует различия между людьми, которые живут в МИРЕ и теми, которые живут в мирке.

Ярчайшим примером субъективного мышления является пост pojel
(Часть 167)
Петярус Понедельник, 08.12.2008, 0:40
Ну вот кому-то понравились одноактные балеты. Завидую!
Поскольку сегодня в театре марафон, то некоторые немудрые почему-то пошли на восьмичасовое Лебединое. Если б во время покупки билета был известен состав, то с удовольствием бы выбрал бы одноактные балеты, но от судьбы, как говорится, не уйдешь! И пошел я на Лебединое (Колегова-Корсунцев) и было там не так волшебно...Судя по рассказу Pojel, Ширинкина очень порадовала днем, но вот в ЛО она всю маленькую четверку "разгерметизировала" - а ведь что угодно могло быть не так, но маленькая четверка в Лебедином всегда была со знаком качества. Смотрелось это грустно. Ну и Петушкова в испанском тоже не порадовала совсем... А в остальном все в пределах нормы.
Сильфида Понедельник, 08.12.2008, 13:22
Одноактные балеты 7 декабря 2008 г. Аполлон Танцевали А.Сергеев – Аполлон, М.Ширинкина – Терпсихора, А.Никитина – Полигимния и Ю.Касенкова - Каллиопа. Аполлона-Сергеева видела во второй раз. Мне кажется, у Александра заметен прогресс. Его Аполлон – совсем ещё мальчишка, с большим интересом познающий мир. Да и музы у этого Аполлона были тоже похожи на юных барышень… Как ни странно, но эти «юношеские игры на свежем воздухе» мне понравились, несмотря на некоторые недочёты в дуэте Аполлона и Терпсихоры.
Па-де-катр Шла на концерт из-за этого балета. Танцевали Е.Кондаурова - Тальони, А.Никитина – Гризи, М.Думченко - Черрито и А.Иосифиди - Гран. Удивило, что Люсиль Гран оказалась выше Марии Тальони. При всём моем уважении к Иосифиди, мне кажется, что партия Л.Гран ей не подходит. Возможно, я субъективна. Е.Кондаурову видела в партии Тальони во второй раз (впервые – как раз на её дебюте в июне). По-моему, очевиден прогресс. Не могу сказать, что станцевала она безупречно, но лучше – это точно. Особенно красиво выглядела диагональ па-де-бурре, которые Тальони демонстрирует в вариации.
Никитина выглядела неубедительно, хотя очень старалась. Думченко понравилась бы безоговорочно, если бы не бросалась в глаза её сутулость (или мне это показалось?).
Лебедь Алину Сомову я видела в этой миниатюре впервые. Тоненький Лебедь с изломанными крыльями тихо угасал… В позировках Алины можно было узнать некоторые фотографии Анны Павловой. Очень достойное выступление, не претендующее, однако, на откровение.
Па-де-де из «Корсара» Танцевали Елена Евсеева и Андрей Ермаков. На дебюте Ермакова в Корсаре я не была, так что обоих исполнителей в этом па-де-де видела впервые. Что сказать? Общее впечатление – «сыро». Ермаков понравился в вариации, а к коде «скис». В дуэте с партнёршей был нестабилен в партерных поддержках, но здесь, скорее, вина обоих. Евсеева станцевала на твёрдую «тройку с плюсом». На каком-нибудь международном конкурсе за такое выступление золотую медаль точно не присудили бы. Но вообще – всё не так уж и плохо.В зале было полно свободных мест, особенно в последних рядах партера и на третьем ярусе. Всем участникам концерта были вынесены букеты.http://www.cme.com/


26 июн 2009, 11:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 168)
Скептик Понедельник, 08.12.2008, 17:12
Да, СИЛЬФИДА, у нас в Малиинке тепель мода на инфантильность. У нас тепель лютьки, носьки и гляськи. Тленилуемся плямо на сцене. Отялование спласное.
Сильфида Понедельник, 08.12.2008, 17:26
sceptic, а как Вы охарактеризуете выступление Евсеевой?
Скептик Понедельник, 08.12.2008, 17:40
Опускать уровень МТ до уровня Малого - не лучший опыт, как показала практика Шешиной и Евсеевой. Для меня лично ее манера и образ неприемлемы, неговоря о технических погрешностях
Сильфида Понедельник, 08.12.2008, 17:56
Цитата:
sceptic писал(а)Опускать уровень МТ до уровня Малого - не лучший опыт

Согласна! Единственный положительный опыт приглашения артистов из Малого оперного театра в Мариинский (на моей памяти, конечно) - пара Шапчиц-Завьялов (хотя, это утверждение скорее относится к Шапчиц).
(Часть 169)
Фагот Понедельник, 08.12.2008, 18:14
Лебедь Сомовой. 7 декабря 2008 г. Это был прекрасно исполненный шестиминутный балет... На сцене была одновременно балерина и гордая птица-лебедь. То была щемящая тоска балерины, которой именно сейчас вдруг захотелось чувства плеча и балетной труппы и всего зала, которой именно сейчас захотелось этих высоких, надежных, красивых поддержек. Но она одна была на сцене , и музыка Сен-Санса будто в унисон твердила ей то же самое «Одна, одна, одна…» .Алина не могла даже оглянуться, чтоб дать знак ребятам. Мол, ну где вы там.. А ребята за кулисами, их поди, как того Одиссея, впору было к мачтам привязывать. Они рвались на сцену, к Алине, но балетмейстеры-педагоги удерживали их. Мол, нельзя. Мот, ну и что, что у нее - тоска , ну и что она - зовет. Мало ли какой каприз у молодой женщины. Это же балет такой, это же хореографом так задумано: и тоска, и зов предков и ,если хотите, каприз… Всматриваясь в прекрасное лицо Алины, поражался: даже и не улыбнется! ( Так некоторые из дочерей-старшеклассниц порою так «зацементируется» от матерей своих, что слова из них не вытянешь!...). И вся она сейчас – и предельная собранность, и упоение танцем и отрешенность от внешнего мира!. Алина была лебедем, который хотел взлететь, но не мог и все не понимал - почему? А клин лебедей в поднебесье улетал все дальше и дальше. И Лебедь-Сомова старательно и красиво, как во сне, танцевала все те же полетные пируэты, но наяву полет уже не получался. А сердце рвалось поднебесье!. Это было столкновение мечты и реальности, а может просто взросление. Вспомнилась песня:
Цитата:
«Мне с детства снилась высота,
я с детства рвался в поднебесье!»

Наконец Лебедь-Сомова, не слыша уже зова с небес, оставляет попытки взлететь, и не спеша, под музыку, по лебединому красиво, просто и грациозно «складывается» на сцене, чуть ли не засунув головку под теплое крыло. Чтоб снова думать и думать «о печали пройденных дорог».
Думаю, это была прекрасная, но все же не законченная картина талантливого художника. Главное в этом балете - музыка, которая должна быть полностью свободой, как помыслы балерины и гордой птицы-лебедя. Когда на сцене звезда балета, у дирижера руки развязаны и ему остается только - добиться от своих оркестрантов не менее звездного и потрясающего исполнения великой музыки Камиля Сен-Санса! Техничности и музыкальности Алины Сомовой, конечно, не занимать, а что касается ее жизненного опыта, то какие ж ее годы, чтоб так вот убиваться и печалиться, как Ярославна на стене по князю Игорю! Со временем в «Лебеди» Сомовой будет и всепоглощающая страсть балерине к сцене, которая для нее все равно, что небо для летчика. Будет и неистребимая тяга ко всему высокому и прекрасному, навеянному и классической музыкой, и балетом и поведением всех наших дорогих и любимых людей, которые порою ведут себя непостижимым образом? В заключении остается лишь позавидовать Октавии: более прекрасной музы, чем Алина Сомова в балете «Лебедь», трудно и представить.!


26 июн 2009, 11:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 170)
Комментарии:
Цитата:
Стронники:Октавия

Октавия Понедельник, 08.12.2008, 18:39
Цитата:
Фагот писал(а):В заключении остается лишь позавидовать Октавии: более прекрасной музы, чем Алина Сомова в балете «Лебедь», трудно и представить.!

Спасибо Фагот, В Апреле я видела "Лебедя" в исполнении Лопаткиной и Вишнёвой. Не могу сказать что этот номер мне нравился - слишком там мало логических pas, а может слишком часто его показывают. Но вот угасающий "Лебедёнок" - это наверно было что-но новое. >> Cygnet
1) Фагот Вторник, 09.12.2008, 14:58
«Апполон» с Ширнкиной, Никитиной, Касенковой и Сергеевым, 7 декабря 2008 г (начало) Перефразируя стихи Лермонтова «Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана», можно сказать, что 7 декабря с.г. взоры зрителей «великана» Мариинкого театра услаждали три «золотых тучки»: Мария Ширинкина, Анастасия Никитина и Юлия Касенкова. С ними был бог Апполон-Сергеев, он же и Прометей «неприкованный», который «добыл огня» и теперь дарит его людям. То был еще один событийный спектакль Мариинского театра и еще один шедевр исполнительского мастерства. Александр Сергеев был в прекраснейшей форме и танцевал, как премьер, и было много поэзии в его балете. Видимо так он пытается восполнить отсутствие на сцене несравненной Дарьи Павленко, балет которой всегда потрясает задушевностью, глубиной создания психологических образов, блеском и масштабностью исполнительского мастерства. (Вспомните ее балеты Форсайта, Манон, Жизель, Одетту/Одилллию ,Девушку из Ленинградской симфонии и др.)
Мария Ширнкина ,не смотря на юный возраст и небольшое число станцованных масштабных партий ,уже зарекомендовала себя, как одна из лучших Терпсихор. А если и есть где-то в чем-то неточности в ее танце, о которых «толдычат» «Трондычихи с форума», их невозможно разглядеть непрофессионалам, тем более что большинство из них ведь приходят на балет- «без камня за пазухой»… Балет Марии отличается необыкновенной лиричностью, мягкостью, упоительной пластикой и редкой музыкальностью. Помимо прекрасных внешних этой юной танцовщицы ее балет отличается свежестью и богатством эмоций, что характерно для большинства юных дарований. Вместе с тем в Марии - столько энергетики, что ее хватило бы как на все четыре акта Спящей красавицы, так и на то, чтоб со временем не хуже Лопаткиной, Павленко, Кандауровой, Тершкиной и Голуб станцевать балеты Форсайта . Хотя, сначала хочется увидеть Марию в партии Ширнн в «Легенде о любви». Вот где вовсю засверкают все алмазы ее души и вся красота ее балетного танца !
(Часть 171)
1) Фагот Вторник, 09.12.2008, 14:59
«Апполон» с Ширнкиной, Никитиной, Касенковой и Сергеевым, 7 декабря 2008 г (окончание) Анастасия Никитина не менее Марии Ширннкиной прекрасна, популярна и желанна, как восходящая звезда балета. Она также на редкость музыкальна и уже достаточно опытна, как солистка (число станцованных ею партий Маши в «сергеевском» Щелкунчике давно перевалило за десяток), поэтому не хуже прима-балерин может «позволить» дирижеру полностью сосредоточится на музыке. Наверное поэтому музыка, сопровождающая танец Анастасии Никитиной в «Апполоне», всегда так красива. Это одна из особенностей балета Насти - давать свободу музыке! Характер главных героинь в «Апполоне» не прописан, поэтому в таком балете «поверхностные» балерины теряются и начинают «тиражировать себя». Мол, смотрите, какая я красивая и успешная, и как я хорошо умею танцевать. Незаурядные и одаренные танцовщицы типа Насти, они прежде всего любят балет, поэтому танцуют с наслаждением и щедро делятся своими эмоциями с залом, даже если характер их героинь и не прописан в программке. Следует отметить, что у Насти даже па-де-буре полетное, особенно в балете «Па-де Катр» на музыку Пуни!.
Третья муза Юлия Касенкова внесла в спектакль свой неповторимый колорит и редкий академизм. Юлия не меньше своих коллег любит балет. Ее танец отличается скоростью и классичностью высочайшей пробы. Такие, как Юлия, являются «цветом балета» Мариинкого театра. Хоть она танцует партии второго плана, зато - как она их танцует!. Например, партией Куклы в «шемякинском» Щелкунчике Юлии удается вдохнуть в души балетоманов столько бодрости, чего менее опытным балеринам не удается сделать даже за 4-х часовый марафон исполнения партии Авроры. Так что в этот день мы от души порадовались и прекрасному балету трех прекрасных «муз» и одного «Апполона», а заодно порадовались, что Юлии стали давать танцевать более масштабные партии.


26 июн 2009, 11:45
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
.(Часть 172)
1) Фагот Вторник, 09.12.2008, 17:54
«Лебединое озеро» с Колеговой, 7 декабря 2008 г (начало)
Спектакль «Лебединое озеро» был очередным смотром боевых сил балетной труппы Мариинского театра, а точнее сказать - парадом.Данила Корсунцев танцевал,как всегда, великолепно. Главная солистка Анастасия Колегова уже не только освоилась, как балерина Мариинского театра, но и полностью соответствует своему статусу танцовщицы первого класса . В этой партии Одетты/Одиллии ей удавалось всегда приковывать к себе внимание зрителей. В этот вечер не подвела она своих коллег по труппе и танцевала уверенно, музыкально, на большой скорости, прекрасно, высокотехнично, ярко и захватывающе. Она смогла быть разной как Одетта и как Одилллия, и была красивой при этом . В этом спектакле танцевали почти одни звезды. Выступление Татьяны Ткаченко в двойке танцовщиц было подарком для зрителей. Шутка ли, когда в двойке танцовщиц задействована балерина, за плечами которй - не раз блестяще станцованные партии Жар-Птицы, Заремы, Гамзатти, Шахеразады, Раймонды и даже Махмене-Бану (и это только то, что я сам видел!). Татьяна в этот вечер красовалась на сцене, привычно танцуя сложные фигуры и радуя взоры искрометностью и обилием красивых линий в танце. Юлия Касенкова выступила не менее ярко, чем Ткаченко, поскольку она тоже является звездой, хоть и партий второго плана. Ермаков выступал как Гай Юлий Цезарь и как Марк Антоний и как танцовщик, делающий серьезные заявки на то , чтоб стать премьером!. В технике он уже много может, поэтому смог выложиться в этой партии по полной программе. Григорий Попов исполнил партию Шута потрясающе, а его фуете было очередным шедевров исполнительского мастерства! Большие лебеди Татьяна Ткаченко и Екатерина Кондваурова своим высокопрофессиональным и полетным балетным танцем существенно дополнили главную партию. Александра Иосифиди в последнее время неизменно приковывает к себе внимание своими высокотехничными и яркими выступлениями. Так было и в этот раз. Елене Петушковой трудно выделиться в такой «звездной кампании», не имея за плечами столько станцованных масштабных партий, однако в худшую сторону она тоже нисколько не выделялась! Танец «маленьких лебедей» был великолепен, хоть вместо Елены Чмиль, Светланы Ивановой или Елизаветы Чепрасовой танцевали уже не менее именитые танцовщицы Мария Ширинкина и Анна Лавриненко.
(Часть 173)
Фагот Вторник, 09.12.2008, 17:58
«Лебединое озеро» с Колеговой, 7 декабря 2008 г (окончание) Выступление двойки лебедей Сиплатовой и Лищук мне запомнилось не меньше вышеперечисленных партий. Это было будто - «ход белой королевы» и «ход черной королевы» одновременно!. Это были как два ферзя ,танцующие за одну команду, вынужденные делать короткие , «пешачьи шаги» по шахматной доске, как по минному полю.То был потрясающий полетный тендем первогодок- выпускниц класса Ситникоой. Какая предельная собранность и самоотдача в танце, какие щедрые и размашистные гранд-батманы!. Невольно залюбовался в бинокль на Светлану Сиплатову. Какая одухотворенность на ее лице, какая предельная сосредоточенность и высочайшая ответственность! Прямо - как при сборе урожая за два часа перед грозой или как при выступлениях на Олимпийских играх, когда на карту поставлена честь страны! В характерных танцах был задействован «цвет» балетной труппы Мариинского балета: распрекрасные и талантливые Александра Гронская, Елена Баженова, Ксения Дубровина, Ирина Прокофьева, Мария Шевякова, Валерия Мартынюк, Анна Сысоева, Вера Гарбуз, Ольга Беллик, Ксения Ромашева, Дарья Баринова и другие танцовщицы, фамилий которых не знаю.. Невесты были - одна другой лучше: Евгения Долматова, Оксана Ступак, Валерия Иванова ,Ирина Смирнова и др! Я б на месте Данилы Корсунцева не устоял бы и хоть одной, да вручил тот букет. И пусть меня за это премии лишают! Кордебалет был как всегда великолепен!.


26 июн 2009, 11:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB