Текущее время: 17 июн 2024, 03:56



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 134)
1) Фагот Понедельник, 01.12.2008, 19:05
Лебединое озеро с Вишневой, 28 ноября 2008 г (часть 1)
Чем больше сейчас разобщены люди в нашей стране, чем больше они одиноки, тем важнее для них культура и, в частности , балет. Ведь человек – социальное явление, и каждому помимо семьи нужно еще и общение. Плохих людей, как известно , объединяет жажда легкой наживы, в том числе в области любви и секса. Пьяниц- этих неплохих, но не очень разумных людей- объединяет выпивка. Ну, а не пьющих добрых и честных людей может объединить уважение друг к другу, любовь к искусству и политические амбиции. Что касается политических амбиций, вряд ли они могут сейчас объединять добрых граждан, поскольку нет партии, которая ставила бы перед собой цель подобного рода. Мало того, единственная организованная компартия превращена сейчас в партию демократов, которые внедряют в жизнь постулат:«двигателем прогресса может быть жадность человека, его страх оказаться внизу и его потребность удовлетворить тщеславие и сексуальные чувства». Однако добрые люди не спешат объединяться вокруг «новых демократов», которые раньше говорили одно, а теперь другое. Поэтому нас пока объединяет выпивка либо общая любовь к прекрасному, и, в первую очередь, к звездам балета Мариинского театра. Ярчайшая из звезд мирового балета Диана Вишнева ,как и положено молодой и прекрасной женщине, остается загадкой для балетоманов и критиков. Для многих непонятно, почему она берется танцевать партии , которые не подходят ей по амплуа. Ведь званий, славы и любви зрителей у нее достаточно. Неужели из-за денег? Однако , как говориться в Библии ,«желающий увидеть - да увидит, желающий услышать - да услышит, желающий понять- да «дотумкает башкой своей», что «ларчик просто открывался». Ведь о чем еще мечтать молодой и красивой женщине, как не о любви, как не о высоте и полноте чувств и мыслей, которых в балете «Лебединое озеро» предостаточно! А что касается амплуа прима-балерины, то Диана достигла таких высот исполнительского мастерства, что сама уже может расширять границы своего амплуа. Как современная подводная лодка при всплытии с треском взламывает 20-метровый ниласовый лед , так и наша прекрасная Диана в прошлую пятницу с треском взломала представления критиков о том, «что –есть, а что - не есть ее амплуа». Как говаривал писатель Олег Куваев, Диана вламывается в свое творчество , как танк в молодые березки!. И это несмотря на то, что не так давно она получила серьезную травму. В очередной партии Одетты/Одиллии Диана продемонстрировала, что для нее главное не слава и деньги, а удовлетворение творческих и, если хотите, нравственных амбиций . Количество станцованных Дианой партий Одетт/Одилллий в этот вечер перешло в качество. С высоты своего творческого и исполнительского мастерства Диана сумела «вдохнуть жизнь» в образ Одеттты/Одиллии , и ,тем самым ,противопоставила себя нашей нынешней курьезной ,культурной ситуации в стране, когда каждый школьник сейчас может узнать в Интернете о любви и о сексе «фсе», при этом не становясь духовно богаче…
(Часть 135)
Фагот Понедельник, 01.12.2008, 19:06
Лебединое озеро с Вишневой, 28 ноября 2008 г(часть 2)
Исполненная Дианой в первом акте партия Одетты по славе своей может сравниться разве что со штурмом Суворовым неприступной крепости Измаил! Всю мощь исполнительского мастерства, весь накопленный багаж сложнейших балетных фигур , всю физическую энергию и пыл души Диана вложила в это выступление. Зрители были изумлены фантастическим балетом Дианы ( Так в свое время радовали душу и сердце наших солдат залпы подоспевших легендарных «Катюш» по вражеским позициям на ответственном участке фронта!). Диана танцевала Одетту на пределе своих сил, выкладываясь полностью , будто то была не партия Одетты, а шестиминутный балет «Лебедь» на музыку Сен-Санса. Вся нежность молодой и прекрасной женщины , все ее надежды , вся боль души перелились в образ Одетты и во все голос зазвучали, затрепетали в каждой жилке прекрасного и гениального тела балерины!. Диана танцевала партию , как на одном дыхании, филигранно работая над каждым пируэтом, над каждым движением, над каждым жестом, стараясь ничего не забыть, ничего не проронить мимо, выполняя балетные фигуры с необыкновенной чистотой и красотой . Диана будто переродилась в Одетту , будто жила и дышала этим образом. Она так легко, полетно и чисто выполняла сложнейшие балетные фигуры, вариации и вращения, что иногда казалась птицей, легко перелетающей с ветки на ветку. Танцуя знакомую партию ,Диана будто управляла и дирижером Борисом Грузиным, и его оркестром. Она была одновременно и Одеттой , и прима-балериной, и первой скрипкой – и все в одном лице. Вместе с тем в Диане было столько балетного величия, что она казалась ожившей царицей Тамарой, которая порою сдержанно так глянет в сторону зала, и ты уже чувствуешь себя, как в ее дворце в числе приглашенных!. В дополнение к прекрасным внешним данным прима-балерины следует отметить потрясающую работу костюмеров и визажистов!.
Когда закончилось это фантастическое , космическое па-де-де Дианы Вишневой и Игоря Колба, зал взорвался аплодисментами и криками «браво», и уставшая балерина в середине первого акта не раз выходила на бис. Зал был покорен Дианой, однако в душе зрело беспокойство: а хватит ли сил у балерины до конца акта, тем более что впереди еще и второй и третий акт. Танцы больших, малых и кордебалетных лебедей дали Диане спасительную передышку, и она смогла дотанцевать первый акт на достаточной для торжественности момента высоте.


26 июн 2009, 11:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 136)
Фагот Понедельник, 01.12.2008, 19:06
Лебединое озеро с Вишневой, 28 ноября 2008 г (окончание)
За двадцать минут антракта Диана смогла отдохнуть, и вот настали волнующие минуты, когда на сцену с Ротбартом-Зверевым вновь вбежала Диана в черной «пачке» (накрахмаленная юбка-астра), перевоплощенная в Одиллию. Ее прекрасные волосы украшала красивая корона- символ могущества и власти над людьми. Однако для Дианы это было не так уж и обязательно. Погоны, лампасы, и короны нужны тем , кто не способен иными путями завоевать власть над сердцами и умами людей. А Диана и без короны была вся - неотразимая и коварная красота , вся- воплощенная похоть и каприз. На ее лице была целый калейдоскоп чувств и эмоций. Похоже, балерина неплохо подготовилась к «перевоплощению» и, как та легендарная эстонская оперная певица Ану Кааль, накануне перечитала гору литературы , чтоб уловить всю поэзию образа Одиллии и суметь быть адвокатом своей героини. С изумлением смотрели зрители на новоявленную Одиллию. На лице балерины было то довольное, масленое и невинное выражение лисы, которая только что «перетаскала всех кур из курятника», «вволю напилась меду», да ей еще и спасибо сказали !. Мол, приходите еще! (И чего только не бывает - при капитализме…). И теперь она весело поглядывала то на доверчивого. очарованного ею принца, то на его погрустневших невест, и будто все напевала про себя «Мерзни, мерзни, волчий хвост.. Битый - небитого везет, битый - не битого везет» . Потом она, как красивая и успешная девчонка с дискотеки, стала красиво и с удовольствием танцевать, ощущая на себе восторженные взгляды , упиваясь славой, живя одним днем, как «Стрекоза» из басни Крылова, напрочь забыв о том, что уметь нравится мужчинам – этого так мало для счастья. Нужно еще уметь справится со своей славой, нужно уметь разбираться в людях, нужно уметь отшить непрошеного кавалера, тем более если их - целая кампания. Нужно хотя бы понимать, что если кавалер непринужденно ведет себя с красавицами, это еще не говорит о серьезности его «не сутенерских» намерений. ( Хотя, постоянно наступать на те же грабли - в этом тоже ,наверное, есть своя «прелесть». Как писал поэт, пародируя Анну Ахматову:
Цитата:
«Ах, у волка быть в лапах, и вдыхать его запах!..
Есть ли что экстазней, чем - смертельности миг…»

Если говорить серьезно, Диана в этот вечер смогла подогнать партию Одетты/Одиллли под свое амплуа и заявить о себе , как творческая личность .Судите сами: в первом акте Диана всю мощь таланта, всю энергию души и физическую энергию обрушила на то, чтоб ее Одетта ярче раскрылась в первой встрече с Зигфридом . Но так оно и бывает в жизни, когда при первом свидании сталкиваются и выходят наружу - и ее мечта и его мечта, когда оба влюбленных полны радужных надежд друг о друге. И Диане в первом акте удалось фантастически раскрыть все «алмазы души» Одетты , хоть на это ушло много сил балерины . Во втором акте , не смотря на отдых во время антракта, у Дианы уже не было прежних сил, чтобы и во второй раз заворожить зрителей танцем Одиллии. Но так ли это важно - равномерно распределить энергию на оба акта?. Во втором акте Диана напирала на игру, на богатство чувств и эмоций Одиллии, что не лишено логики. Сами посудите, а много ли они могут и умеют- эти успешные девчата с дискотек, не говоря уж о сытых девиц, обслуживающих «сильных мира сего»?..Кстати, когда писались эти строки, подумал, а почему Одетта не должна крутить фуете?. Выходит, если говорить балетным языком, она не любит Зигфрида? Или любит, но на фоне Одиллии она выглядит неумелой, наивной в вопросах любви девчонкой из деревни? Выходит, Диана намеренно подыгрывала Одетте. Ведь хоть Диане в первом акте не должна была крутить фуете, она и без него станцевала Одетту настолько завораживающе красиво, что этот балет можно смело причислить к жемчужинам мирового исполнительского мастерства! К тому же и сам Мариус Петипа подыгрывал Одетте, сделав ее положительной героиней. Так что цели у Дианы Вишневой и у Мариуса Петипа - общие.


26 июн 2009, 11:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 138)
Комментарии.
Цитата:
Оппоненты- Злобей (ценитель творчества А. Сомовой),Скептик, Петрова, Ната М (нетактичные выпады в адрес М. Ширинкиной и А.Колеговой), вроде бы сторонник Поел (ценитель творчества М. Ширнкиной, А.Лавринеко и М.Агафоновой)
Сторонники- Игор (ценитель творчества М.Ширнкиной)

Ната М Понедельник, 01.12.2008, 20:51
Цитата:
Petyarus писал(а):Как хороши были драгоценности!....Изумруды «на разогреве», где тройка Касенкова-Гончар-Тимофеев возвращает в Лебединое. В целом изумруды не слишком были обработаны) И кордебалет в особенности.

Ювелирторг Ширинкина, по-моему, была ужасна, девочка абсолютно не понимает, что танцует. Даже Колегова на ее фоне смотрелась приличней, во всяком случае не раздражала так. "Изумруды" при их кажущейся простоте и не такой "броскости", как "Рубины" и "Бриллианты", на мой взгляд, сложны в исполнении, абы кого ставить туда категорически противопоказано: для их исполнения танцовщицы должны обладать абсолютным чувством стиля. Можно только пожалеть о той же Аюповой, которую, видимо, уже не увидим на сцене МТ. Но, слава Богу, это было единственное разочарование в спектакле - "Рубины" и "Бриллианты" были исполнены блестяще! Давно не получала такого удовольствия от "Драгоценностей". Травмированной девочке (М. Лебедевой, как я поняла) скорейшего выздоровления.
P.S. На "Драгоценностях", несмотря на утренний спектакль (а может, благодаря ему) была очень хорошая публика, а то последнее время все больше случайных людей в зале....
Игор Вторник, 02.12.2008, 10:37
Хороша Маша, да не наша. Давайте теперь дружно Ширинкину долбать. Два года в театре после Пермского училища, можно планку до Аюповой поднять. У нас прима Сомова понимает, что она танцует (5 лет в театре), первая танцовщица Колегова тоже (8 лет после АРБ), а корифейка Ширинкина нет. Вот беда какая
Поел Вторник, 02.12.2008, 11:50
Я предполагаю, что придёт время и уважаемая Янина будет с лучезарной улыбкой писать о блестящем выступлении Марии Ширинкиной, Анны Лавриненко или Марианны Агафоновой(Павловой) и клеймить позором и всякими нехорошими словами 20 летних девчушек, только-только закончивших балетное училище...
(Часть 139)
Злобей Вторник, 02.12.2008, 12:56
Цитата:
IGOR писал(а):Давйте теперь дружно Ширинкину долбать. Два года в театре после Пермского училища, можно планку до Аюповой поднять. У нас прима Сомова понимает, что она танцует(5 лет в театре),первая танцовщица Колегова тоже(8 лет после АРБ),а корифейка Ширинкина нет.Вот беда какая .

А кто сравнивал Ширинкину с Аюповой
Петрова Вторник, 02.12.2008, 13:02
Цитата:
zlobey писал(а):А кто сравнивал Ширинкину с Аюповой?

Это у Ольги Белицкой на борде.
Злобей Вторник, 02.12.2008, 13:06
Понятно, товарищ заблудился. Только не понятно, при чем тут Алина Сомова? У нее-то как раз все в порядке и с данными и с пониманием. Или это теперь так модно. Если нечем крыть, так приплетем кого-нибудь
Игор Вторник, 02.12.2008, 15:14
Борду зачем приплели .Все очень просто, не гнобите Ширинкину, а присмотритесь внимательнее, по моему мнению, многих моих знакомых(и некоторых ее коллег тоже) очень талантливая девочка. А у Алины спросим 15 декабря, что она понимает. Кстати с симпатией всегда к ней относился, но безоговорочно принимаю ее только в Этюдах и СК. ЛО,Баядерка, ДК только кусочками И наконец :товарищ приблудился, заблудился. Не надо фамильярности, мне это не нравится. Ведь ходим в один театр, общие знакомые наверняка есть. Потом будет неудобно
Скептик Вторник, 02.12.2008, 16:39
Что-то я на сайтах положительных отзывов о Ширинкиной не читал, только от Профанессы и от вас, IGOR. Фантазии у podjel тоже гипертрофированные. Рекомендую "Сказку о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина почитать – помогает


26 июн 2009, 11:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 140)
1) Фагот Вторник, 02.12.2008, 16:40
Шопениана» , 26 ноября 2008 г. В «Шопениане» приятным открытием для меня, а может и для многих других, было творчество Марианны Агафоновой (Павловой). Помимо прекрасных внешних данных эта танцовщица обладает редкостной сочной пластикой и музыкальностью. Она трудолюбива, старательна, добросовестна и необыкновенно щедра на красивые линии в балете. Ее балет сродни работе золотошвеек, которые работали не только за деньги, но и всю душу вкладывали в узор, создавали его на века. Подкупает ее теплая , скромная и открытая улыбка. Вообще, красота Маринны , на мой взгляд, содержит все лучшее, что есть и в русской и в немецкой красоте. Хотя, вывод этот я сделал только исходя из внешности Марианны, поскольку у меня были знакомые из Германии. А если я ошибаюсь, о чем заранее прошу извинения у Марианны, то ,пожалуйста, поправьте меня ,. Думаю, Марианна является серьезным претендентом на то, чтоб в ближайшем будущем станцевать Жизель или Одетту/Одилллию в «Лебедином озере» . Марию Ширнкину представлять не надо. И в этот вечер она танцевала с упоением и красиво. Ее балет был цельным, будто персидский ковер невиданной красоты. Анна Лавриненко была тоже на высоте и танцевала с огоньком. Игорь Колб пришелся в «Шопениане», как нельзя кстати, и для трех юных восходящих звезд балета трудно и представить более подходящего и надежного партнера, чем он. Елена Чмиль и Елена Васюкович танцевали изумительно. В кордебалете в этот вечер недоставало многих ярких танцовщиц (основной состав труппы в это время был на гастролях), однако и оставшаяся часть была великолепна.
(Часть 141)
1) Фагот Вторник, 02.12.2008, 16:44
«Драгоценности», 30 сентября 2008 .«Изумруды» . Ширинкина танцевала «Изумруды» безупречно, хоть и не так ярко, какой мы привыкли ее видеть во время ее кордебалетных выступлений. Мария привыкает к сцене в качестве солистки и набирается творческого мастерства. И правильно ,что Марии дают больше танцевать сольных партий. Думаю, в ближайшем будущем она немало порадует и глаз и душу самых отъявленных балетоманов. Анастасия Коллегова в «Изумрудах» танцевала лучше Ширинкиной, что не удивительно, если учесть ее опыт и несомненный талант. Лучше всех в балете выступил Александр Сергеев, который давно уже «тянет» на звание премьера! Нельзя не отметить блистательные выступления Валерии Мартынюк .в спектаклях ,которые проходили в последний месяц. У Валерии - необыкновенно красивые , чистые и полетные арабески и аттитюды , которые она заканчивает на высокой ноте, с триумфальной торжественностью , дополняя их лучезарной улыбкой. Думаю, в энциклопедии о ней будет написано примерно следующее. «Это балерина, любое появление которой всегда доставляло радость зрителям.» .
«Рубины» с Вишневой и Кондауровой . Правильно говорят в народе: «Два соловья на одной ветке не поют». Партия Рубинов – одна из коронных партий Дианы Вишневой. Однако то же самое можно сказать и в отношении Екатерины Кондауровой, которая давно танцует, как прима-балерина планетарного масштаба. Достаточно вспомнить ее искрометные и упоительные выступления в балетах «Легенда о любви», в балетах У.Форсайта и т.п. Думаю, Диана, долго бывая за границей, недооценила ту, которую ей дали «вторым номером» в «Рубинах». Порою даже чувствовалось, что Диане немалого труда стоило не потеряться на фоне уверенного и яркого выступления Кондауровой. Безусловно, этот балет «Рубины» тоже стал праздником для зрителей. Однако этот балет мог быть лучше, если бы вторым номером у Вишневой была та же Мария Ширинкина, которой эта партия больше подходит , учитывая ее кураж, азарт, шарм и внешние данные («Изумруды» по характеру ближе для лиричной Новиковой или Васнецовой). Думаю , также блистательно смогла бы выступить Диана Вишнева и в «Изумрудах».Тогда бы и у Кондауровой , выступавшей уже «первым номером» в «Рубинах», «руки были развязаны»
"Бриллианты" с Терешкиной. Гвоздем программы в этот вечер было выступление Виктории Терешкиной. О балетах Виктории впору уже писать стихи и поэмы. Это был очередной шедевр исполнительского мастерства!. Весь кордебалет, чувствуя торжественность момента , танцевал с огоньком , на пределе своих сили и возможностей и я бы даже сказал - самоотверженно. По слухам даже одна из танцовщиц во время этого искрометного балета получила травму (судя по высказываниям на форуме это была Мария Лебедева, которой я желаю скорейшего выздоровления!.).


26 июн 2009, 11:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 142)
Комментарии
Цитата:
Оппоненты: Злобей (ценитель творчества Е.Чеправовой), Скептик (вроде бы ценитель творчества М.Ширнкиной), Петрова и Поел (не тактичный выпад в адрес Скептика, т.е вроде бы сторонник. )
Нейтральные 1 : Ната М
Сторонники: Октавия (ценитель творчества М.Ширнкиной), Игор (ценитель творчества М.Ширинкиной, О.Новиковой и Е.Образцовой)
Неттральные 2: Щелкунчик, Петярус

Скептик Вторник, 02.12.2008, 16:45
Вот еще третий - Фагот!!!
Октавия Вторник, 02.12.2008, 17:08
sceptic, Зачем Вы обижаете Фагота? Многим его рассказы нравятся. Человек здесь пригрелся, ему приятно, а Вы.... Только негатив очень тягостен, чем разнообразнее тем интереснее. Фагот, спасибо
Игор Вторник, 02.12.2008, 17:34
Не сомневаюсь, что Маша быстренько повторит путь Новиковой и Образцовой и все Sкептики будут посрамлены. .Жизель надеюсь увидеть уже в этом сезоне.
Скептик Вторник, 02.12.2008, 18:03
Octavia, а что я сказал? Я никого не оскорблял.
Поел Вторник, 02.12.2008, 18:05
На то они и скептики, чтобы не верить даже собственному изображению в зеркале. Для таких есть детский стишок, с поучительным финалом - про неверующего Фому...
(Часть 143)
Щелкунчик Вторник, 02.12.2008, 18:12
Цитата:
Фагот писал(а):«Драгоценности», 30 сентября 2008«Рубины» с Вишневой и Кондауровой . Порою даже чувствовалось, что Диане немалого труда стоило не потеряться на фоне уверенного и яркого выступления Кондауровой. Безусловно, этот балет «Рубины» тоже стал праздником для зрителей. Однако этот балет мог быть лучше, если бы вторым номером у Вишневой была та же Мария Ширинкина.

Да, в этот раз не было второго номера. Было два первых. Но никто никого не затмил и никто не потерялся. И Диана и Екатерина блистали как два разных, но неуступающих друг другу по ценности "рубина". Это были, вместе с Леонидом Сарафановым, просто россыпи драгоценностей. От этого спектакль только выиграл, он превратился в шедевр мастерства и, мне кажется, лучше от присутствия Марии Ширинкиной не стал бы. Слава Богу, ни Диана, ни Екатерина не нуждаются в том, чтобы их талант оттеняли менее талантливые исполнительницы. К тому же у Марии Ширинкиной, может быть, большое будущее, но пока на мой взгляд она еще не дотягивает по уровню мастерства до тех партий которые ей дают. Ей бы еще порепетировать (но хорошо бы не на сцене)
Скептик Вторник, 02.12.2008, 18:22
Octavia, мне кажется, что роль Одетты-Одилии Ширинкиной больше подойдет. Там она лучше Сомовой будет смотрется.


26 июн 2009, 11:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 144)
Октавия Вторник, 02.12.2008, 18:28
Цитата:
sceptic писал(а):Octavia, мне кажется, что роль Одетты-Одилии Ширинкиной больше подойдет. Там она лучше Сомовой будет смотрется.

А что Сомова? Она уже на Олимпе. Я в основном поддерживаю ... the underdogs
Вот сейчас смотрю клипы с Ширинкиной - у неё очень выразительная стопа и ещё женственная манера танца, в целом характерная для учениц Сахаровой.
http://www.youtube.com/watch?v=L_SW2dukB4Y
Щелкунчик Вторник, 02.12.2008, 18:28
Цитата:
Фагот писал(а):«Драгоценности», 30 сентября 2008
"Бриллианты" с Терешкиной. Гвоздем программы в этот вечер было выступление Виктории Терешкиной. О балетах Виктории впору уже писать стихи и поэмы. Это был очередной шедевр исполнительского мастерства!).

Смотря на Викторию Терешкину и Евгения Иванченко нельзя было не думать: вот они какие- настоящие бриллианты. Я думаю, если Баланчину хотелось показать, что такое бриллианты на сцене, то Виктория и Евгений ему в этом помогли на 100%.
Скептик Вторник, 02.12.2008, 19:04
Все понятно, Оctavia, идет распальцовка.
(Часть 145)
Злобей Среда, 03.12.2008, 0:49
Цитата:
Octavia писал(а):Вот сейчас смотрю клипы с Ширинкиной - у неё очень выразительная стопа и ещё женственная манера танца, в целом характерная для учениц Сахаровой. http://www.youtube.com/watch?v=L_SW2dukB4Y

Вот сейчас посмотрел этот клип, и не понимаю о чем речь? Там даже репетиции танца нет. Просто учат последовательность. Где вы там стопы нашли? Помоему полное отсутствие всякого присутствия как стоп, так и выворотности. А по поводу Амурчика Ширинкиной - это отдельный разговор. Нашли кого пиарить
Октавия Среда, 03.12.2008, 1:46
Цитата:
zlobey писал(а):Нашли кого пиарить

Почему пиарить? Для чего мне кого-то пиарить?? Девушка имеет особую сахаровскую грацию и этим интересна. Конечно есть и другие интересные молодые танцовщицы, и почему бы их не похвалить
Злобей Среда, 03.12.2008, 1:56
Цитата:
Octavia писал(а):Девушка имеет особую сахаровскую грацию и этим интересна.

А это что за такое? Можно по подробнее?
Октавия Среда, 03.12.2008, 1:59
Цитата:
zlobey писал(а):Octavia писал(а):Девушка имеет особую сахаровскую грацию и этим интересна. А это что за такое? Можно по подробнее?

Сравните: О. Ченчиковой на 02:44 минуте http://www.youtube.com/watch?v=fGUt8jO_bSA
И конечно феноменальная Н. Павлова: http://www.youtube.com/watch?v=GjI-736ZVoY
Возможно мадам Сахарова была не совершенным человеком, однако педагогом была отличным. С какой поразительной грацией движутся её ученицы


26 июн 2009, 11:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 146)
Петрова Среда, 03.12.2008, 2:26
Если Ширинкина пытается скопировать Надежду Павлову, то это плохая затея. Совершенно непрофессиональный подход. Да и возможности не те. Лучше бы поискали для пиара кого-нибудь по способнее
Злобей Среда, 03.12.2008, 2:27
Octavia, я вас, конечно, очень уважаю, но ни в какиое сравнение не идет. Ширинкиной такое и не снилось. Неужели вы сами не видите? Вы же вроде балетоман со стажем! Если вам так нравится девочка, то это не значит, что ей нужно приписывать то, чего нет. В любом случае большое спасибо за несколько минут приятного просмотра
Октавия Среда, 03.12.2008, 2:35
Цитата:
Петрова писал(а):
Лучше бы поискали для пиара кого-нибудь по способнее.

Какой пиар? Для чего мне нужно кого-то пиарить? Ни с артистами, ни с их репетиторами я лично не знакома. На суаре хожу крайне редко, хотя приглашения есть. ... Да и не хочу знать артистов кроме как на сцене. И всё-таки... она вертится. Да, ученицы Сахаровой движутся с особой кошачьей граций и это заинтересовывает зрителей. IMHO.
(Часть 147)
Петрова Среда, 03.12.2008, 2:38
Октавия, вы тонуть будете, и все равно будете показывать пальцами, высунутыми из воды, что вы стрижены, а не бриты
Октавия Среда, 03.12.2008, 2:41
К слову, когда я впервые увидела E. Образцовy, то я тоже подумала что она - ученица Сахаровой. Хотя конечно сейчас знаю что нет.
PS. Мальчик, Тимофеев по-моему тоже очень хорош
Злобей Среда, 03.12.2008, 2:45
Е. Образцова, когда выпускалась из АРБ вообще не крутилась. Это я помню по конкурсу Vaganova 2002г. А мальчик Тимофеев хорош в Божке "Баядерка". На вашем клипе он ничего такого не делает, чтобы можно было о нем судить.
Октавия Среда, 03.12.2008, 2:49
Цитата:
zlobey писал(а):Е. Образцова, когда выпускалась из АРБ вообще не крутилась. Это я помню по конкурсу Vaganova 2002.

Злобей-юшка, я даже не о технике, а о манери двигаться. Не знаю как объяснить... это даже не кантилена, а как бы первое движение, i.e. pas в конце уже предугадывает второе, немножко накладывается на него. Сначала я думала что это врождённая дансантность, но сравнивая различных учениц мм. Сахаровой убедилась что это наученная манера. Такая же у Образцовой.
Злобей Среда, 03.12.2008, 2:59
Ладно, буду смотреть внимательнее. Может увижу.


26 июн 2009, 11:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 148)
Петярус, Среда, 03.12.2008, 9:08
Цитата:
Octavia писал(а):я даже не о технике, а о манере двигаться. Не знаю как объяснить... Такая же у Образцовой.

Соглашусь с Вами. Когда смотрел на Ширинкину в изумрудах, тоже поймал себя на мысли, что она чем-то похожа на Образцову - может силуэтом, манерой двигаться... Возможно, внешними какими-то данными, но аналогия для меня была несомненна.
Петрова Среда, 03.12.2008, 12:51
Да, Petyarus, действительно чисто внешне (лицо) чем-то похоже. Что касается манеры, боюсь, что имеет место элементарное копирование. Благо сейчас есть возможность смотреть видео по многу раз. К сожалению, в отношении к данному экземпляру - налицо слабая энергетика.
.(Часть 149)
Ната М Среда, 03.12.2008, 16:24
Цитата:
IGOR писал(а):...Давйте теперь дружно Ширинкину долбать.Два года в театре после Пермского училища,можно планку до Аюповой поднять...
.
Никакого намерения «долбать» Ширинкину у меня не было, равно, как и сравнивать ее с Аюповой. Суть моего замечания, сводилась к той простой мысли, что прежде, чем выходить в какой-либо партии, танцовщица должна быть к этой партии ГОТОВА, и не только технически. И мне все равно при этом, сколько лет она в театре – два года или десять. Видеть в спектакле рядом с Вишневой, Кондауровой, Терешкиной в одной из основных партий выпускницу, пусть и очень старательную, как-то странно. Конечно, если принять во внимание, что этот спектакль - «утренник» и что в объявленном составе не было ни одной замены (что само по себе для администрации театра почти подвиг), то можно потерпеть в качестве одной из «Драгоценностей» и выпускницу. И все-таки очень жаль загубленных «Изумрудов».
P.S. А намерения (и желания) обсуждать и, тем более, сравнивать с другими выступления госпожи Колеговой у меня не было и нет (вне зависимости от срока ее пребывания в труппе Мариинского театра), поскольку не вижу предмета обсуждения. Не обсуждаем же мы достоинства и недостатки куклы Барби?
Игор Среда, 03.12.2008, 16:42
Цитата:
Ширинкина, по-моему, была ужасна, девочка абсолютно не понимает, что танцует». Даже Колегова на ее фоне смотрелась приличней, во всяком случае не раздражала так

Да, нет все в порядке ,вы просто "размазали" 20 летнюю девочку,которая наверно Вам в дочери годится? Важнее ведь загубленные Изумрудах.


26 июн 2009, 11:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 150)
Петрова Среда, 03.12.2008, 17:14
Цитата:
IGOR писал(а):Да,нет все в порядке ,вы просто "размазали" 20 летнюю девочку,которая наверно Вам в дочери годится?Важнее ведь загубленные Изумрудах.

Давайте теперь начнем биться в истерике: "Я сунула руку в огонь, а он меня обжег, противный!" Лучше всего - научиться думать, а потом делать. И усмирять гордыню, т.к. это тяжкий грех. А Изумруды действительно жаль. Существует еще Её Величество Публика. И не мешало бы о ней подумать. Скоро Она научится свистеть и запасаться помидорами.
Шелкунчик Среда, 03.12.2008, 17:54
Цитата:
А Изумруды действительно жаль. Существует еще Её Величество Публика. И не мешало бы о ней подумать. Скоро Она научится свистеть и запасаться помидорами

Конечно Изумруды жаль. Мне, как зрителю, когда я иду на спектакль, хочется чтобы все исполнители были на высшем уровне. А иначе зачем идти-то: только для того, чтобы ошибки потом обсуждать? Нет,ч тобы удовольствие от спектакля получить. Спектакль- это же не смотр достижений юных танцовщиц. А так получилось, что изумруды- это не драгоценности, а просто зеленые стеклянные камешки. Ну и что на них смотреть-то: ждать, что они в будущем превратятся в драгоценные камни.
(Часть 151)
Злобей Четверг, 04.12.2008, 3:27
СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ"Cтеклянное сердце" - немного огорчило. Е. Кондаурова, конечно-же хороша, но того огонька и задора, который имел место на премьере - не было. И вообще, видеть МТ при полупустом зале - грустное зрелище. Хороший мальчик Тимофеев, совершенно не понимал, о чем и что танцевал. Порой даже путал порядок. Гончар и Недвига хорошии. Создается впечатленье, что с каждым разом все лучше понимают свое присутствие в этом балете.
Порадовала Чепрасова (часы). Очень локанично и артистично.
Игор Четверг, 04.12.2008, 10:45
Не склонен к истерикам даже когда в до мажор, к Терешкиной ставят Колегову и Евсееву. И не смешите про публику, кто там придет с помидорами? Последние 2 сезона в театре публика случайная и очень неблагодарная. Похлопать артистам и то ленится. И последнее. Не претендую на абсолютное понимание балета,но я видел Изумруды Аюповой, никто в театре и близко пока не сможет так станцевать. Даже любимая мной Новикова .Но это не значит,что лучшие из молодых балерин театра не должны пытаться это делать. Больше я ничего комментировать не хочу


26 июн 2009, 11:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 152)
1) Фагот Четверг, 04.12.2008, 13:05
Бахчисарайский фонтан с Серовой и Долматовой, понедельник, 1 декабря 2008 г (начало) Татьяна Серова давно входит в число к 15-ти безусловных звезд балета Мариинского театра. Она лучше всех танцует Жар-Птицу , являясь одной их лучших Зарем в «Бах. фонтане» и Уличных танцовщиц в «Дон-Кихоте» . На редкость колоритно и захватывающе танцует она Повелительницу дриад в «Жизели» и другие партии второго плана.. А когда Татьяна играет Мачеху в Золушке, спектакль сразу становится захватывающим. По амплуа Татьяна схожа с Ульяной Лопаткиной, Ирмой Ниорадзе и Татьяной Ткаченко. В балетном творчестве Татьяну Серову отличают феноменальная музыкальность, техническое совершенство, глубина создания психологических образов, жар души , редкостный темперамент , веселый нрав и курносый нос!. По характеру Татьяна Серова напоминает тех русских молодых женщин, которые успевают и работать на работе и дома все делать и при этом всегда оставаться красивыми. Про таких писал Пабло Неруда : «Твой дом гудит, как скорый поезд в полдень, поют в нем осы и гремят кастрюли…»
В этот вечер Татьяна в очередной раз блестяще, психологически глубоко, страстно, женственно и с беспредельной нежностью станцевала Зарему. То она, встав на пуанты и вытянувшись в струнку (релеве) , дробно танцевала вкруг хана Гирея, надеясь. что хотя бы тело его вспомнит ночи их любви, то она, как осенний лист, тихо спускалась к его ногам в красивом порт де брасе. Однако хану было не до нее, ибо он переживал ,что Мария его не любит. И тогда огромная любовь Заремы-Серовой не выдерживала и птицей рвалась наружу в каскаде потрясающих сложнейших балетных фигур Заремы-Серовой: от аттитюдов в прыжке (аттитюд-жете) до упоительных вращений на пуантах. Потом в углу сцены Зарема-Серова бессильно затихала, не зная, как же ей быть, пока не решилась сама «поговорить» с этой Марией...
(Часть 153)
1) Фагот Четверг, 04.12.2008, 13:06
Бахчисарайский фонтан с Серовой и Долматовой, понедельник, 1 декабря 2008 г(окончание) Евгению Долматову помимо ее прекрасных внешних данных отличают музыкальность, высокая скорость и уверенность исполнения танцев. Евгению я стал выделять пару лет назад, когда она танцевала в стайке танцовщиц в светло коричневых шароварах в «Шахеразаде» , которые делают обороты на 360 градусов и на полупальцах под музыку танцуют от задней части сцены вперед к оркестровой яме. Вообще, меня всегда поражает это постоянное «состязание» между одалистками и танцовщицами в красивых светло- коричневых шароварах. Когда одалисток танцуют Серебрякова, Дубровина и ТиЕн-Рю или Сомова или Баженова, когда их блистательная «птица-тройка» в ярко розовом вихрем красоты и мастерства влетают на сцену, все взоры сразу устремлены на них ! При менее удачном составе «одалисток» все уже восхищенно глядят на искрометные «половецкие пляски» Долматовой, Васнецовой, Мартынюк, Лавриненко и других танцовщиц в светло коричневых шароварах . В их танцах - столько скорости, куража, задора и азарта, и в их взорах - столько огня, что глядя на них, жалеешь что ты не хан Гирей и даже не руководитель балетной труппы Мариинского театра!!
Мария из «Бах. фонтана» - первая серьезная партия для Евгении Долматовой, которую она исполнила впервые 22 октября с.г. и вот теперь спустя чуть более месяца Евгения таневала Марию во второй раз . Ее партнер Сергей Попов хорошо помог ей, танцуя уверено, безупречно и высокотехнично. Евгения танцевала безукоризненно и, как положено дебютанткам(второй раз в месяц – это все равно, что дебют), освоилась, осмелела и во всю разошлась лишь в середине спектакля, когда она была «в плену». Когда «противный» хан Гирей-Наумов отстал от нее и, решив повременить с изнасилованием, ушел, Мария мало-по-малу отошла от стресса, и, забыв , что она в плену, стала снова танцевать, вспоминая о былом и мечтая вслух, что отражалось на ее прекрасном лице. Чувствуя себя уверенной в техническом плане, Евгения делала партию все более эмоционально насыщенной. Глядя на улыбающуюся чему-то Марию-Долматову, подумалось: «Вот какие сейчас мысли пришли в эту прелестную головку ?». А кто-то мне нашептывает через плечо «Да какие угодно!. Только не те, что надо..» Даже если и так, Евгении простительно. Откуда же ей, такой молодой, знать жизнь без прикрас. Вспомнились стихи песни группы «Любэ»:
Цитата:
«Били нас сподтишка и по-честному, били снайпеpы точно в висок …
А когда мы обpатно ехали – только молча смотpели в окно….

С нею перекликается песня Федора Шаляпина:
Цитата:
«Вниз по матушке по Волге разыгралась непогода.
Ничего в волнах не видно, только лодочка чернеет…»

Вот не везет же этим юным и прекрасным пленницам. Степан Разин такую Марию в Волге утопил, потому что не нужен ему был гарем. А нынешним «добрым молодцам»-сутенерам хоть и нужен гарем, но лишь затем, чтоб каждую такую Марию сдавать в аренду «богатым Чебурашкам» по цене 1,5 тыс/в час. И кого же после этого остается любить и брать в жены молодым парням нашей страны? Если это не фашизм, то намного ли лучше? Хоть сейчас и не средневековье, получается, хан Гирей гуманнее этих сутенеров. И ни кто из добрых молодцев сейчас не спешит вызволять пленниц из рук этих «Змеев Горынычей»: одни "срубают деньги" и тоже пользуются услугами тех же сутенеров, а другие - дрожжат пред ними, как овечьи хвосты, ибо не знают приемов самбо... Как говориться, «мы рождены, чтоб сказку сделать былью». Хотя, на балетном форуме подобные темы не обсуждаются...
Так вы говорите, гейнеровские пуанты лучше, чем пуанты Гришко? Да…Вот чего нам сейчас больше всего не достает, так это «белых тапочек»..


26 июн 2009, 11:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB