 |
|
Текущее время: 02 май 2025, 18:11
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
КОГДА ПО СКЛОНАМ ВЕЧНОЙ СУЕТЫ БЕЖАТЬ ОТ НЕУДАЧ УСТАНЕШЬ ЛЮТО, НАПРАВЬ ШАГИ ТРОПОЮ ДОБРОТЫ, И РАДОСТЬ ПОМОГИ НАЙТИ КОМУ-ТО
|
16 янв 2008, 01:12 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
О, какие страсти подчас разгораются на форуме! На самом деле, это неплохо: как известно, в спорах рождается истина. А излишняя горячность и эмоциональность участников, думаю, не несет в себе стремления обидить кого-либо. Что же касается профессионализма выпускников Вагановки, то, к сожалению, и там оказываются бездари со связями и деньгами. Другое дело, что процент таковых ниже, чем в других учебных заведениях: талант, как говорится, не купишь. Было это и в советские времена, остается и сейчас, так что Лера зря расписывается в кристальной чистоте нашей балетной академии. Говорю так, поскольку лично знакома с такими ситуациями как в давнем, так и в недавнем прошлом. Что же касается артистов, то, конечно, мы больше судим о спектаклях с дилетантской точки зрения. Но, думаю, умный артист найдет для себя полезное и в таком восприятии спектакля. А вот к мнению, что в театре часто талантливых артистов "зажимают", продвигая менее талантливых, к сожалению, не могу не присоединиться. И даже не надо напрягаться, чтобы вспомнить пару-тройку фамилий при этом (имею в виду "зажатых").
|
17 янв 2008, 21:55 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Пардон, "обидеть", конечно.
|
17 янв 2008, 21:58 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Nata M писал(а): И даже не надо напрягаться, чтобы вспомнить пару-тройку фамилий при этом (имею в виду "зажатых").
И первым вспоминается, конечно, Баймурадов!!! А еще - Селина, Серебрякова (видела ее Джаннину на премьере Ундины и подумалось: неужели она Жизели не заслужила?)... Аюпова была недооценена... Кого еще припомним?
|
17 янв 2008, 22:48 |
|
 |
sitora
Театрал
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 00:01 Сообщения: 52
|
припомнить надо Юлию Большакову.очень хорошая балерина.но так мало танцует.  ..шешина,колегова,ткаченко на более лучшем положении.в свое время от театра отстранили махалину,амосову,тарасову,желонкину.могли бы больше танцевать.еще "зажали" екатерину петину.
|
18 янв 2008, 00:09 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
О да! не знаю, насколько Желонкину именно зажимали, но она, конечно, тоже недооценена. Кстати, она ведь еще танцует, разве нет?
Тарасову я видела не так мало, и она никогда мне не нравилась, казалась крепкой техничкой, и только. Амосова, сколько я ее видела, всегда падала  Махалина одно время танцевала все и не очень-то удачно - ну, тут мнения расходятся, и это мы уже неоднократно обсуждали...
|
18 янв 2008, 13:14 |
|
 |
sitora
Театрал
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 00:01 Сообщения: 52
|
насколько мне известно желонкина танцует может еще год.
|
18 янв 2008, 16:28 |
|
 |
Лера
Театрал
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 23:45 Сообщения: 36
|
Вы все это доподлинно знаете или это ваши догадки?Уже дотянулись до Комлевой и Кургапкиной...Вам мало начинающих козлов отпущения,теперь кости обмыть и мэтрам надо.Вы бы на ВАГ сосредоточились,авось поможет!
|
20 янв 2008, 20:40 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитирую Леру:
"Вы все это доподлинно знаете или это ваши догадки?"
Лера, Вы это о чём?
|
21 янв 2008, 21:09 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Floria Tosca писал(а): И первым вспоминается, конечно, Баймурадов!!! А еще - Селина, Серебрякова (видела ее Джаннину на премьере Ундины и подумалось: неужели она Жизели не заслужила?)... Аюпова была недооценена... Кого еще припомним?
Каждый раз, смотря на Селину (практически в каждом спектакле), удивляюсь, как можно балерину такого уровня "задвинуть" навсегда в кордебалет. Последний раз - в ульяниной Легенде: по-моему, среди трех подруг Ширин она единственная тонко чувствовала стилистику спектакля и была безупречна в исполнении. Про Баймурадова и не говорю. Но самое страшное для артистов балета - это неумолимое время; слишком короток их век на сцене, ничего нельзя отложить "на потом", ожидая, что заметят, дадут новую партию. Получается, что надо либо обладать "пробивным" талантом, либо надеяться на случай, либо искать счастья на стороне. Что же касается последнего... Смотрела на Шишова в концерте Венского филармонического общества 1.01 и была удручена тем, с какого уровня труппой он теперь танцует. По-моему, это не искупается никакими материальными благами и никаким положением в означенной труппе, которые он получил, перейдя в Венскую оперу. Если, конечно, для него это не было главным.
|
22 янв 2008, 22:06 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |