Текущее время: 17 июн 2024, 07:05



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.
Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 111)
Комментарии.
Цитата:
Оппоненты: Эдуард; Петрова, Поел (нейтральный постинг)
Стронники: Октавия, Петярус (ценитель творчества А.Колеговой)
Нейтральные 2 : Алберих, Ме_Лена (критик творчества А.Колеговой и Е.Евсеевой), НН_зет, Лерра

Октавия Пятница, 21.11.2008, 17:44
Спасибо Фагот. Я хорошо помню Ирину Голуб по Жизеле. Своей мягкой, "тающей" пластикой она мне напоминает молодую Ферри.
ПетяРус Пятница, 21.11.2008, 18:05
Цитата:
Фагот писал(а):Что касается Анастасии Колеговой, когда она вышла на сценку, сначала я принял ее приглашенную балерину - настолько изменилась она в лучшую сторону!. Ее выступление, как и выступление Елены Евсеевой ,полностью соответствовало торжественности момента.

Склонен поддержать оратора - Колегова в этот день преобразилась.
А вот в Евсеевой чего-то недостает – я вообще не чувствую в ней актерской игры – вот чего она так улыбалась в Симфонии – не понимаю, м.б. не догоняю просто… Единственный раз всё было очень хорошо - в «Барыше и хулигане» - там она была просто молодец, до сих пор вспоминаю. И еще: не слишком ли медленно дирижер вел первую часть Симфонии?
(Часть 112)
Алберих Пятница, 21.11.2008, 19:06
Всем привет. Аж прям слеза прошибла при посещении вашей коммуналки, которая оказалась куда живучее, чем Спб балет. Шурале, конечно, лучше подходит для эпикриза, чем, вечная им память, Этюды. Фагот - +1000, масса положительных эмоций, свежая струя. Особенно стая (или клин - чего там) в до мажерной симфонии. Баланчин даже перевернуться в гробу, ИМХО, не смог от колик. Ув. NNZet - пинать коллег, если они не в пример некоторым, получают хоть какой-то гонорар, даже в этом месте - немного бессмысленно. Понятно, что от отчаяния, но Губскую не выгонят, и вместо нее на работу вас не возьмут.
Ме_Лена Воскресенье, 23.11.2008, 2:30
Знаете, я вот все читаю дискуссии на форуме последнее время и не выдержала.
Фагот, я все понимаю, любовь к балету, восхищение трудом балерин и все такое прочее... Терешкина - блестяще без комментариев, Гончар - предположим, неплохо, хотя лично мне ее стиль не очень симпатичен... Но как у Вас язык поворачивается хвалить Колегову и Евсееву в Симфонии Я не понимаю, вроде смотрели мы на одну и ту же сцену. Тем более мы с Вами имели честь видеть этот великолепный спектакль дважды за последние дни - 16-го и 19-го ноября... Вы же видели блестящее исполнение Лопаткиной и Кати Осмолкиной, как после этого Вы можете говорить о том, что Колегова исполнила качественно свою часть (а перекошенные плечи, а болтающиеся ноги, а угловатые руки???....) не говоря уже о корявой Евсеевой, для которой оркестр играл, казалось бы раза в 2 медленнее обычного, а она не справлялась и с этим темпом, разваливалась на каждом прыжке и сил у нее хватало только на подобие лучезарной улыбки Осмолкиной... Давайте быть объективнее. Ведь, знаете, не все любители балета имеют возможность ходить на все спектакли, в этом смысле на Ваше мнение могли бы положиться, если бы доверяли. Лично у меня проблемы с доверием к Вашим высказываниям, если Вас это, конечно, волнует)


26 июн 2009, 11:19
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 113)
Эдуард Воскресенье, 23.11.2008, 4:39
Уважаемая me_lena, явно Фагот и мы смотрим на разные сцены Читаю отзывы на спектакли, на которых сам не мог присутствовать в Интернете (я не имею в виду Борду, для меня лично не интересную и пустую) -как поразительно они отличаются от того, что пишет Фагот. Случайно ли?
НН_зет Воскресенье, 23.11.2008, 10:52
Цитата:
Alberich писал(а):Ув. NNZet - пинать коллег, если они не в пример некоторым, получают хоть какой-то гонорар, даже в этом месте - немного бессмысленно. Понятно, что от отчаяния, но Губскую не выгонят, и вместо нее на работу вас не возьмут.

По-моему, неизвестный мне Альберих обхамил меня ни за что ни про что, переиначивая ник и принимая за кого-то другого. Настаиваю на извинении.
НН_зет Воскресенье, 23.11.2008, 10:55
Что же касается, сути отклика, видимо, все-таки на мой пост (ибо других Zet здесь нет) с упоминанием Губской как автора статей, которые все имеют счастье читать в открытой прессе, то записывать ее мне в коллеги просто смешно, судя по текстам, птица не того полета. Возможно, она коллега Альбериха или даже псевдоним? Алогичность и стиль мышления абсолютно совпадают. Прочитайте эту фразу: "но Губскую НЕ выгонят, и ВМЕСТО НЕЕ на работу вас НЕ возьмут". (впрочем, по поводу псевдонимов могут быть другие предположения). А Альбериху, поучавшему здесь всех, как и что нужно думать о Мариинском балете, я посоветую найти, что значит анаграмма HH (аш, аш) Zet. Разумеется, подсказки не будет. Он же такой умный, всех летом за пояс заткнул.
(Часть 114)
Петрова Воскресенье, 23.11.2008, 13:22
Цитата:
Эдуард писал(а):Читаю отзывы на спектакли, на которых сам не мог присутствовать в Интернете

Эдуард, подскажите пожалуйста, где еще в Интернете можно почитать отзывы о балетных спектаклях Мариинки? Очень интересно.
Лерра ,Воскресенье, 23.11.2008, 14:48
Господя,да эн-эн-зэт-это Наталья Николаевна Зозулина. Тож мне тайна
Поел Воскресенье, 23.11.2008, 15:25
А кто это, Наталья Николаевна Зозулина? Известная журналистка, или кто? И почему вокруг её ника разгорелись такие страсти?
Эдуард Воскресенье, 23.11.2008, 17:31
Уважаемая Петрова, кроме Борды, в Интернете рецензии на спектакли можно найти на двух классических форумах, в массе ЖЖ и в сообществах (начиная от Вконтакте...).
Эдуард Воскресенье, 23.11.2008, 17:36
Зозулина-это питерский балетовед, автор книжки о А.Е. Осипенко, издатель журнала молодых балетоведов Ад либитум ,противник небезызвестного Павла Гершензона. При чем здесь она - не знаю. Вряд ли Наталья Николаевна (при ее бескомпромиссности) стала бы скрываться за каким-то ником


26 июн 2009, 11:19
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 115)
НН_зет Понедельник, 24.11.2008, 4:30
Цитата:
Лерра писал(а):Господя,да эн-эн-зэт-это Наталья Николаевна Зозулина.Тож мне тайна

Ах вот в чем дело! Вот почему NN! Какое совпадение с моей латиницей "HH" Да, вот играешь себе тут в Черубину де Габриак, знать ничего не знаешь, а оказывается есть реальные люди. Так и Черубина между прочим погорела и Волошину досталось. Что-то такое там с редакцией тоже было. Ничего хоть Зозулину с ее журналом (сама его читаю, когда достаю), а то могли бы приписать чего похуже, какого-нибудь "Васю с Осей", которых все знают, кроме меня. Ну я тут редкий гость, как не зайдешь, все какие-то разборки, никак не думала в них участвовать. Лерра, может вы и другие ники нам представите, раз для вас нет тайн? Меня, например, интересует, что это за Альберих на меня (пардон, на NN Зозулину) напал? Будьте так любезны. Может, он тоже не тот, чьи "ослиные уши" торчат из всех щелей его постов
(Часть 116)
1) Фагот Понедельник, 24.11.2008, 16:49
«Бахчисарайский фонтан», с Ткаченко и Колеговой, 2008 ноябрь 23 (часть 1). В былые времена мои друзья из мореходного училища любили приговаривать «Подальше от начальства, поближе к морю..». Если переделать присказку на современный лад, получится «Подальше - от кампаний с их корпоративно-клановыми интересами и «попсой» типа «дув-дув-дув», поближе - к творческому коллективу балетной труппы Мариинского театра!» . Вчера в Петербурге не на шутку разгулялась непогода. Снег и ветер выворачивали зонтики, били в лицо, и не очень комфортно было в выходной день вставать раньше и в непогоду ,как Филиппок, «переться» в театр . Как оказалось, я был далеко не одинок в стремлении посмотреть на балет Татьяны Ткаченко . В это утро даже третий ярус Мариинского театра был полон, как палуба корабля с беженцами в Крыму в 1918 году.
Как известно, в шахматах не просто выиграть партию, играя черными. Так же и в балете сложно прославиться, танцуя такие «не танцевальные» партии второго плана, как партия Марии из «Бах.фонтана». Однако Анастасия Колегова смогла это сделать. Помимо блистательно исполненной ранее Жизели Анастасия в это утро смогла незабываемо станцевать и партию Марии. Благодаря Колеговой, партия Марии стала не менее значимой и красивой в «Бах. Фонтана», чем партия Заремы. Колегова станцевала свою партию иными красками. Ее Мария была девушкой из другого мира, имеющей иные убеждения. И было приятно наблюдать, как на сцене соревнуются две блистательные балерины, имеющие противоположные амплуа. Глядя на Анастасию, проникаешься уважением к этой юной обаятельной балерине – и за ее любовь к балету, и за то, как серьезно и ответственно она относится к партии. Все ее арабески (ласточка) , арабески-пенце (переходы из ласточки в шпагат вверх), аттитюды (ласточка с непрямой ногой выше горизонтали) и другие технические элементы были редкой красоты и чистоты, а сам балетный танец был схож с утренним поцелуем мало знавшей жизнь взрослеющей девушки. Глядя на балетный танец Коллеговой, через спектакль лейтмотивом лилась поэзия Верники Тушновой:
Цитата:
«Попробуй вот забудь средь дня - мою улыбку на рассвете,
да нет такой тоски на свете, в которой не было б меня!»

С собранной сосредоточенностью и искренностью рисовала Настя сюжетную линию балета, с упоением демонстрируя все лучшее, что есть в характере и чувствах своей героини, добавляя в них что-то свое . Сергей Попов, танцуя на этот раз с менее именитой, чем Лопаткина или Образцова ,солисткой, будто обрел свободу. Он будто по настоящему ощутил себя партнером и с легкостью выполнял сложнейшие технические элементы и поддержки ,и каждый раз не задумываясь и бесстрашно взмывал вслед за прекрасной Настей к еще большим вершинам балетного мастерства, как в песне группы «Наутилус»: «Одинокая птица, ты - летишь высоко..». Рассказывая о балете Насти и Сергея, так и хочется «сыпать» балетными терминами типа па-де-де (танец для двоих) и т.п.


26 июн 2009, 11:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 117)
Фагот Понедельник, 24.11.2008, 16:53
Бахчисарайский фонтан», с Ткаченко и Колеговой, 2008 ноябрь 23 (часть 2). Татьяну Ткаченко не надо представлять. Она давно является одной из лучших из «не прим-балерин», а партия «Заремы» - одна из ее коронных . Эта очередная Зарема Ткаченко была и философский трактатом Татьяны, как человека, и россыпью балетного мастерства ,как балерины ! Как и в случае с Осмолкиной, количество балетных партий Ткаченко все чаще переходит в их высокое качество. В это утро все с удовольствием наблюдали шествие «Шамаханской царицы»-Ткаченко по сцене, и любовались, как «вьется алая лента игриво в волосах ее ,темных, как ночь». Когда послышались призывные звуки труб, возвещающих о прибытии хана Гирея , когда появился этот «виновник торжества», начался искрометный и зажигательный танец Ткаченко. Зареме нравилось танцевать. Ей нравилось быть в центре событий, нравилась слава, нравилась любовь наилучшего из мужчин. Во время танца она то пантерой подкрадывалась к хану, то, потупив глазки, вдруг поднимала их , чтоб увидеть впечатление , которое производит на хана «танец Тани». Видя, что балет мало волнует хана, Татьяна удвоила темп и мастерство. Дирижер Светлана Филипович, понимая солистку «с полуслова», дала знак оркестрантам. Мол, ребята, добавим темпа! Но все было тщетно, ибо мысли хана были поглощены только Марией. То, что было дальше, можно назвать «балетным гимном» женам , которых спустя многие годы совместной жизни покинули мужья, променяв их на молоденьких красавиц. Видя, что Гирей-Наумов все талдычит одно и то же «Хан я или не хан? Что хочу, то и делаю...», Татьяна уже по полной программе стала выдавать весть свой технический арсенал балерины. Это был - блистательно исполненный каскад красивых и сложных элементов!. А когда она стала выполнять головокружительные гран-батманы (резкие подъемы прямой ноги вперед, в верхний шпагат, а оттуда стремительно вниз), наступая на Гирея-Наумова, ему с великим трудом удавалось сохранять непроницаемое выражение лица. (Подумалось, если б сейчас на его месте был Фатеев, он наверняка бы после спектакля сразу же дал Татьяне станцевать если не Аврору или Одетту/Одилллию, то ,по крайней мере, Киттри из «Дон-Кихота» или Рубины в «Драгоценностях» . Но - смотрим на сцену дальше ). Видя, что хану и этого мало, ревность страстной и красивой женщины вулканом заклокотала в ее душе! Забывшись, она стала чуть ли не душить хана. Мол, чего тебе еще надо, старый кобель!? Хан на мгновение забыл, что он хан, и стал испуганно освобождаться от красивых и цепких рук «красивой кошки». Потом, опомнившись, взглядом и жестом будто произнес «Не забывайся, женщина…» И все сидящие в зале, глядя на Татьяну, поняли. «Нет, она сегодня обязательно кого-нибуть, да убьет!..» Так оно и случилось, но уже в третьем акте.
.(Часть 118)
Фагот Понедельник, 24.11.2008, 17:00
«Бахчисарайский фонтан» с Ткаченко и Колеговой, 2008 ноябрь 23 (окончание). Сначала Татьяна умоляла Марию-Колегову отступится от хана. Та в ответ балетным танцем говорила «Да не нужен мне - ваш старикашка!». Слово за слово, и избалованная зрелая красавица Зарема возмутилась «Как мог он променять ее, красивую и страстную женщину «в соку» на эту худенькую школьницу, голова которой забита музыкой, поэзией и какими то идеями и принципами». Дальше было столкновение двух взглядов на жизнь. Зарема поняла, что молодость, красота , свежесть и неприступность этой девчонки из другого мира возьмут свое, и эта идейная выскочка рано или поздно тоже превратиться в страстную «Лермонтовскую-Печеринскую» Бэллу,. Однако любящая женщина не могла просто так взять и убить соперницу .Убить может лишь ненависть или более веская причина ,но не любовь. Зареме нужно было разбудить в себе ненависть. Кошелек хана, валяющийся на полу, не мог послужить даже поводом для «смертоубийства». И лишь когда вбежавший хан Гирей стал мешать Зареме, это и послужило толчком к действию. Нельзя ни в чем перечить разгневанной красивой женщине, ибо она всегда будет делать наперекор.! А когда Мария-Колегова умирала, прижавшись спиной, локтями и ладонями к белой «мраморной» колонне, она так глянула на них обоих.. Мол, «Эх вы!.. Вам бы только желудки набить, повеселиться да повыпячиваться… И что вам музыка, и что вам поэзия, и что вам природа да нужды других людей… Живете, как в лесу, молитесь колесу...» Ошеломленная произошедшим, Зарема-Ткаченко долго и недвижно стояла перед «замолкнувшей навсегда Марией», как у памятника. Потом повернулась к хану, и дальше все было так естественно и логически обусловлено. Мол, лучше убей меня, ибо страсть и невежество загнали меня в тупик... Случилось то, от чего предостерегал художник Поль Гоген ,когда , узнав о смерти любимой дочери, он писал жене «Да не проснется в тебе никогда совесть, чтоб не ждать смерти, как избавления..».
О других исполнителях. Валерия Мартынюк блестяще станцевала короткий характерный танец. Это был тоже шедевр исполнительского мастерства!. Из танцовщиков выделалась тройка во главе с Григорием Поповым. Нурали-Ислом Баймуратов был великолепен, однако сравняться по мастерству исполнения этой партии с «крылатыми» Яковлевым-2 и Мурашовым сложно даже опытнейшим из опытнейших танцовщиков


26 июн 2009, 11:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 119)
Комментарии.
Цитата:
Оппоненты: Петярус, Злобей;
Стронники-Октавия
Нейтральные 2 :Сильфида, Таня

Сильфида Понедельник, 24.11.2008, 17:22
Уважаемый Фагот! Неужели Гирей - старикашка? Вообще-то он должен быть "мужчиной в полном расцвете сил".И роняет он не кошелёк, а свою тюбетейку. По крайней мере, так всегда было, когда я видела этот спектакль. Как, однако, интересно Вы поняли трактовку роли Марии Колеговой! При случае схожу посмотреть её в Бахфонтане!
ПетяРус Понедельник, 24.11.2008, 17:25
Цитата:
Фагот писал(а):... когда Мария-Колегова умирала, прижавшись спиной, локтями и ладонями к белой «мраморной» колонне, она так глянула на них обоих.. Мол, «Эх вы!.. Вам бы только желудки набить, повеселиться да повыпячиваться…

Нормально так... Градус повышается Предлагаю отдельню ветку для "хроники текущих событий", выходящей из под пера деревянных духовых, назвать "Аншлаг»
Таня Понедельник, 24.11.2008, 17:45
Однако! Какие страсти, какой поворот событий, какая кардинальная перемена случилась с бедной девушкой По образному определению Фагота Мария "худенькая школьница, голова которой забита музыкой, поэзией и какими то идеями и принципами". Смеялась до слез. Аншлагам всяким далеко.
Злобей Понедельник, 24.11.2008, 21:40
Фельетон Фагота повеселил. Предлагаю открыть рубрику : " Сатира и юмор в балете
Октавия Вторник, 25.11.2008, 0:18
Фагот решил что если не проймёт мариин-орг-ную компанию своей горячей любовью к балету и балеринам, то сделает это юмором. "Не здаёмся"
(Часть 120)
1) Фагот Вторник, 25.11.2008, 15:14
«Лебединое озеро» с Вишневой, 15 марта 2008 .
Вместо вступления. В рассказе Фадеева «Метелица» есть строчки « Партизанский отряд Левинсона трое суток выходил из окружения. Трое суток бойцы не спали, находясь в седле, блуждая по глухим давно нехоженым лесным тропам. На третьи сутки измученные бессонными ночами Левинсон встретился с неприятелем и с боем прорвался, хоть и потерял при этом половину своих людей» С возрастом такие строчки воспринимаешь трезво и без пафоса. Взрослые люди нашей страны воспитаны на военной тематике, Для них стало привычным - жить с оглядкой на других людей, думая не только о себе, но и о других людях тоже, уважая и ценя коллективный труд, а взамен рассчитывая на уважение других людей. После отмены социализма люди, поддавшиеся воспитанию, не могут переделать себя «в другую сторону» и «вытравить» совесть из души, мешающую «обогащению». Выходит, воспитанные люди сейчас, как те партизаны отряда Левинсона, попали в окружении новых русских бизнесменов и современной коммуникабельной молодежи, воспринимающей доброту, как должное…От этого у добрых и впечатлительных людей ,как у бойцов отряда Левинсона , случаются бессонные ночи из-за депрессии. Ведь чтоб не чувствовать себя одинокими, добрым людям нужно уважать не только себя, но и других людей. Им нужно чувство плеча других людей. Раньше такое «чувство плеча» давали мощный кинематограф, эстрада, пионерские песни, цирк и красивые ухоженные города, в первую очередь, Ленинград. Сейчас наш город выглядит ,мягко говоря, не лучше ,чем раньше, поскольку нынче все, что за пределами квартир демократов и их офисов «ничейная земля». Сейчас чувство плеча дают разве что балет Мариинского театра, музеи Эрмитаж и Русский музей и ряд других учреждений культуры, в число которых увы, уже не входят кинотеатры .
Лебединое озеро, 18 марта 2008. Хоть сейчас в Мариинском театре и есть кому танцевать Одетту/Одиллию, звезды балета для зрителей все равно что члены семьи, по которым скучаешь. Скучаем мы по Дарье Павленко, Яне Серебряковой, Ксении Острейковской, Кате Петиной и Кате Михайловцевой, которые ушли в декретный отпуск. Скучаем по Юлии Большаковой, которая перестала выступать на сцене. Однако в первую очередь нам не достает Дианы Вишневой, которая из-за гастролей редко выступает в Санкт-Петербурге. И вот мы дождались появления Дианы на сцене Мариинского театра, на этот раз в спектакле «Лебединое озеро». Весь первый акт прима-балерина танцевала с огоньком, как на одном дыхании. Партнером Дианы в спектакле был не менее именитый и прославленный Игорь Колб. За много лет совместного творчества они неплохо станцевались. Трудно назвать другую пару, которая бы так удачно дополняли друг друга. Диана для Игоря в танце, как интересная книга, которая будто сама открывается - то на одной интересной странице , то на другой. Или как алмаз, который - то одной гранью засверкает, то другой. Игорь Колб великолепно чувствует музыку и, как положено партнеру звезды балета, знает не только свою, но и ее партию, чтобы ,когда надо, не теряя долей секунд, выполнить поддержку или отстраниться, не мешая вращению балерины в арабеске (ласточка )


26 июн 2009, 11:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 121)
Фагот Вторник, 25.11.2008, 15:15
«Лебединое озеро» с Вишневой, 15 марта 2008 (часть 2)
Во втором акте Диане надо было танцевать «черное адажио» , перевоплотясь в стерву. И вот Диана в черной пачке с Ротбаром-Кузнецовым легко и стремительно вбежала на сцену. Чтобы суметь перевоплотиться в стерву, мало читать учебники, нужно пару лет пожить среди простых смертных, чтобы стервы эти так тебя «достали» «уколами», что ты уже досконально знаешь не только их негативные черты , но и все то, чем они берут неосведомленных людей и в чем их главная притягательная сила . Ведь порою диву даешься, с какой легкостью попадают под их влияние доверчивые и легкомысленные люди обоего пола. Как в песне Никитиных поется «Ему с три короба наврешь, потом немного подпоешь и делай ты с ним все, что хошь… Какое небо голубое!» И вот в середине второго акте Диана ,кажется, немного растерялась. Будто накануне долго читала в учебниках про стерв, а теперь все перемешалось в голове, как перед экзаменом . Может, у прима-балерины не было полной ясности, чем конкретно берут эти красивые «сучки с сумочкой» ?. Красотой лица, фигуры и модной одежды? Ухоженностью своей, манерами поведения и уверенностью в неотразимости? Но это есть и у Одетты! А может, опытом в делах дружбы и интимной близости, сытым, счастливым и безмятежным видом на фоне вздыхателей, голодных до красоты и внимания желанной женщины?. Что же больше всего притягивает в них? Увы, учебники психологии не дают ответа на конкретно поставленные вопросы, а штатного психолога , который доходчиво и убедительно все объяснил, в балетной труппе нет.. Конечно, Диана могла с легкостью «выехать» на балетной технике, танцуя партию Одиллию , как веселая и флиртующая Одетта, свободная от обязательств и одевшая «черную пачку». Ведь зрителям какая разница!. Для них главное - балетный танец ,красота балерины и великая музыка! Но Диана не зря прима-балерина планетарного масштаба. У нее вошло в привычку всерьез работать над каждой ролью, над каждой партией. Она не смогла покривить душой и танцевала, как настоящая прима-балерина, умеющая не только танцевать, но и «мыслить вслух». Хоть у Дианы не было полной ясности создаваемого образа, она добросовестно пыталась влезть в «змеиную шкуру стервы», как водолаз в скафандр ,мимикой и жестами утрируя ее недостатки. Однако Диане все не доставало уверенности в правдоподобности создаваемого образа (ведь мало утрировать недостатки, надо и оттенить и преимущества стерв). Возможно, Диану, как человека, и саму давно мучает вопрос - а так ли нужно всегда безоговорочно принимать сторону честных, наивных и малообщительных Одетт, тем самым наживая себе врагов в лице могущественных и красивых Одиллий, которые так щедры со своими друзьями , которые всегда выручают своих друзей, не говоря уж о близких….А без уверенности у Дианы не получалось быть естественной на сцене, изображать радость, ликование и триумф женщины, к ногам которой мужчины так и падают, как каштаны с дуба! Прекрасное лицо Дианы все не могло засветиться радостью, торжеством и упоением собственного превосходства. А без этого принца не очаруешь. И зрителям тоже так не хотелось глотать «горькую пилюлю» и признавать, что лишь Алина Сомова да Елена Востротина могут достаточно правдоподобно танцевать Одиллию. Но мы все равно очень благодарны Диане за то, что она честно пыталась влезть в психологию стервы, что она тоже «по эту сторону баррикад», а значит и мы всегда с нею, в радости и в беде. Тут снова вспомнился партизанский отряд Левинсона, который « трое суток выходил из окружения, трое суток его бойцы не спали, находясь в седле, и блуждали по глухим лесным тропам…»
(Часть 122)
Фагот Вторник, 25.11.2008, 15:16
«Лебединое озеро» с Вишневой, 15 марта 2008 (окончание)
Подумалось, а может Диана , являлась сторонницей Одетты, понимала, что она еще не готова «принять бой» там, где ей его навязывают , то есть в области сексуальных отношений?. Подумалось, а вдруг прима-балерина притворялась, будто не знает, как перевоплотиться в стерву. Вдруг растерянностью своей она, как Есенин в поэме «Емельян Пугачев», будто хотела сказать зрителям «Почему под тоскою своей ломишься, как под тяжелою ношею… Дорогие мои! Хор-р-рошие». Вдруг Диана, как скульптор Роден , пришла к выводу, что если не может достоверно создать образ Одиллии, лучше уж оборвать реплику на полуслове. Роден ведь тоже не до конца высекал скульптуры, давая возможность зрителям подальше работать воображением. Мол, за этим прелестным плечиком скрыто нечто еще более прекрасное !. А может, Диана хотела сказать зрителям «Давайте сообща подумаем, чем берут красивые стервы, которые не лезут в науку, которые не стоят часами у балетного станка, но которые дотошно, как «лототронщики», изучили все человеческие недостатки , для того чтобы голод людей по любви и вниманию красавиц использовать в своих корыстных целях …»
А музыка все продолжалась. Одиллия у Дианы по-прежнему выглядела несколько однобокой, в которой утрированы одни недостатки..И Диана расстроилась. Ведь в балете, как при скоростном спуске «бобслей» или как в полете на сверхзвуковом самолете - думать некогда . В балете все определяется не только технической, но и психологической подготовкой человека. Прима-балерине нужно было поскорее справиться с отрицательными эмоциями и ощутить себя успешной и счастливой . Ведь надо было не только танцевать, но и завлекать Принца. Ведь Кощей- Ротбарт «положил глаз» на подружку Принца Одетту, и Принца этого нужно так «подставить», чтоб потом легче было овладеть Одеттой ... Уверенности в правде создаваемого образа у Дианы все не было, положительные эмоции не приходили. Надо было выезжать на балетной технике. Диана так и делала. А когда стала крутить фуэте, растерянность сразу прошла и торжествующий огонек засветился в ее глазах .Эх, если б с этого фуэте начать второй акт!.
Некоторые эпизоды спектакля. Ротбарт Кузнецов порой казался воинственным щенком, который пытался приблизиться к лебедям , но тут же отскакивал Уж больно щиплются!. Но гордость не позволяла ему покинуть «поле боя». И он злился - и на лебедей , и на себя , за то, что маленький. Один раз показалось, еще немного, и Ротбарт-Кузнецов, как коршун, взлетит над оркестровой ямой, и сядет где-нибуть там, на третье ярусе. Вот восторгу было бы у зрителей! И все сразу бы потянулись к нему за автографами... А она на них так глянет сурово. Мол, «Да вы что, с ума что ли сошли? Я же коршун!..».
Когда Зигфрид-Колб нес Диану на руках, столько подтекста можно было прочесть на его лице!. Мол, «бедненькая…Столько испытать тебе пришлось, перевоплощаясь в стерву. Но ты молодец, умничка!. Смогла быть убедительной . Теперь все позади. А Кощея или Ротбарта этого я уделаю! Я лампасы то ему пообрываю!. Я крыло ему оторву!. А без крыльев, то есть без уважения людей, Кащей беспомощен. Что он может один, без людей-то. Да он гвоздь не может в стенку вбить , не стукнув себя три раза по пальцу. За него всю жизнь другие люди все делали: эти накачанные охранники, эти сытые адвокаты, секретари, повара, прислуга…
В заключении остается добавить, что в очередной раз Диана Вишнева и Игорь Колб танцуют в «Лебедином озере» уже через два дня в пятницу 28 ноября и 16 декабря 2008 г


26 июн 2009, 11:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 123)
Комментарии
Цитата:
Оппоненты –Флория (интересуется постингами Юлии)
Стороннники: Октавия
Нейтральные 2: Петярус, Таня,Алберих

ПетяРус Вторник, 25.11.2008, 15:18
Писали - не гуляли Может все-таки это поместить в соответствующий 225 сезон?
Таня Вторник, 25.11.2008, 17:03
Браво, Фагот! Шедеврально! ЭТО поместить лучше в раздел "Сатира и юмор", а не в 225 сезон.
Октавия Вторник, 25.11.2008, 17:12
Petyarus, Что разве не интересно было читать? Впечатления Фагота очень точно совпали с моими собственными. Если у Дианы-Одетты были моменты чистой поэзии, то Одилия ей мягко говоря не удалась, если не просто сказать получилась карикатурной с этой огромной нелепой короной и зловещей укладкой волос буквой V. Фагот, спасибо
ПетяРус Вторник, 25.11.2008, 17:26
Цитата:
Octavia писал(а):Petyarus, Что разве не интересно было читать? Впечатления Фагота очень точно совпали с моими собственными. Если у Дианы-Одетты были моменты чистой поэзии, то Одилия ей мягко говоря не удалась...

Ну я все не читал, простите, не всегда могу такие длинноты дочитывать до конца. Больше люблю диагнозы. Что касается правоты, то было это двано (а диск в моей голове довольно часто форматируется и все убивается безвозвратно), но про мартовские лебединые помню, что мне очень понравились Мёрфи-Фадеев и Терёшкина-Корелла, огорчило выступление Александровой, а остальные оставили беразличным (уж очень сильным было впечатление от двух указанных пар).
Так что может сделаем отдельную ветку, озаглавив ее "Бойцы вспоминали минувшие дни", а
(Часть 124)
Фагот Вторник, 25.11.2008, 18:46
Цитата:
Сильфида писал(а):Уважаемый Фагот!И роняет он не кошелёк, а свою тюбетейку. !

Тоже мне, нашел чем девушку прельстить - тюбитейкой..
Только кошелек с жемчугом и бриллиантами! И-полханства в придачу!!!
Алберих Среда, 26.11.2008, 4:18
Цитата:
HH Zet писал(а):Лерра писал(а):Господя,да эн-эн-зэт-это Наталья Николаевна Зозулина.Тож мне тайна Ах вот в чем дело! Вот почему NN! Какое совпадение с моей латиницей "HH" Да, вот играешь себе тут в Черубину де Габриак, знать ничего не знаешь, а оказывается есть реальные люди. Так и Черубина между прочим погорела и Волошину досталось. Что-то такое там с редакцией тоже было. Ничего хоть Зозулину с ее журналом (сама его читаю, когда достаю), а то могли бы приписать чего похуже, какого-нибудь "Васю с Осей", которых все знают, кроме меня. Ну я тут редкий гость, как не зайдешь, все какие-то разборки, никак не думала в них участвовать. Лерра, может вы и другие ники нам представите, раз для вас нет тайн? Меня, например, интересует, что это за Альберих на меня (пардон, на NN Зозулину) напал? Будьте так любезны. Может, он тоже не тот, чьи "ослиные уши" торчат из всех щелей его постов?

Как-то дурно с конспирацией. Не у меня (ибо, вы не поверите, я не Гершонзон - он пишет и грамотнее, и лучше, и провидение меня избавило от личного знакомства с буйным племенем околбалетных деятельниц города Ленинграда, вы сроду не догадаетесь кто я такой, благо здоровых любителей балета чуть больше, чем может показаться в пылу сражений за честь мариинского балета, и не все они пасутся около АРБ,МТ и тому подобных учреждений), - у Вас, неведомая миру ННЗ. Ник ПДГ тут не мог появиться только потому, что его обладатель чуть умнее, и, насколько мне известно, не тарахтит на форумах и во всяком "театроведческом" трэше, вроде ПТЖ и прочие нетленных изданиях. Ну а Губской ведь завидно, правда? Такая глупая, а в таких хлебных местах работает


26 июн 2009, 11:23
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 125)
Макбет Четверг, 27.11.2008, 1:41
Ув. форумчане поделитесь, пожалуйста, впечатлением от Фокинских балетов 26.11.08. Очень хочется услышать мнение по поводу Козлова, мне он показался несколько крупноватым.Заранее спасибо.
Петрова Четверг, 27.11.2008, 11:44
Magbet, вот вы такая вкрадчивая, а на самом деле - очень циничная. Вы же были на спектакле, вот и поделитесь своими впечатлениями. Зачем провоцировать людей? Расскажите нам сами обо всем, в подробностях.
Цитата:
Оппоненты – Флория (интересуется постингами Янины), Петрова (не тактичный выпад в адрес Макбет)
Стороннники: Октавия, Мад абоут Мариинский
Нейтральные 2: Петярус, Таня,Алберих, Макбет,Профанесса

Мад абоут Мариинский Четверг, 27.11.2008, 13:28
ПОЖАЛУЙСТА, перестаньте писать дрянь друг о друге!!! ПИШИТЕ О ТОЛЬКО БАЛЕТЕ!!!
Флория Четверг, 27.11.2008, 14:08
Мне, например, одинаково интересно читать размышления о текущей ситуации как Янины (Яниной? Вы бы уточнили, куда ударение), так и Профанессы - поскольку сама я вопросом не владею, с интересом читаю мнения людей, близких к закулисью. Почему нужно все время пикироваться и оскорблять друг друга? А уж Makbet за что попало? Она же объясняла, что неофит в балете и опере и хочет сравнить свои впечатления с впечатлениями более опытных зрителей - что тут дурного, почему нужно ее обвинять невесть в чем? (при чем тут цинизм, хоть убей, не понимаю).
Мад Четверг, 27.11.2008, 14:17
ПОЖАЛУЙСТА, повторно прошу вас всех: перестаньте писать дрянь друг о друге!!! ПИШИТЕ О ТОЛЬКО БАЛЕТЕ!!!
(Часть 126)
Профанесса Четверг, 27.11.2008, 15:17
Цитата:
Floria Tosca писал(а):мне, например, одинаково интересно читать размышления о текущей ситуации как Янины (Яниной? Вы бы уточнили, куда ударение ), так и Профанессы - поскольку сама я вопросом не владею, с интересом читаю мнения людей, близких к закулисью.

Маленькая ремарочка: только к закулисью меня не причисляйте. Ну есть у меня знакомые танцовщики в МТ. Но я, во-первых, не собираю сплетни о труппе, во-вторых в профессиональном взгляде танцовщика тоже есть некоторая односторонность и в-третьих - я всегда за дистанцию между зрителем и исполнителем, тайна должна быть. Этого стараюсь придерживаться. Хотя мнение профессионала, безусловно, интересно. Но у зрителя оно всегда будет свое.
А вот хамства не терплю. "Истина достижима только в споре с оппонентом, абсолютная победа над которым невозможна" (Ю.М.Лотман). Предлагаю вести дискуссии в этой же тональности, не переходя на личности в своих постах в стиле "писем пенсионера Козлова".
Мад абоут Мариинский, Четверг, 27.11.2008, 15:41
ПОЖАЛУЙСТА, повторно прошу вас всех: перестаньте писать дрянь друг о друге!!!
ПИШИТЕ О ТОЛЬКО БАЛЕТЕ!!!
Собеседник Четверг, 27.11.2008, 18:31
Итак, только о балете. Новость! Гришко выпустила новую модель пуантов, даже специальный сайт открыла для описаний: http://miracle.grishko.ru/page.php?al=introduction
http://www.grishko.ru/auction2008


26 июн 2009, 11:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 127)
1)Фагот Пятница, 28.11.2008, 17:55
Встреча с Юлией Махалиной, 7 декабря 2006 и «Шахеразада», 26 ноября 2008 г, (начало) Писатель Солженицын в одном интервью говорил, что в нашей стране на смену идее гуманизма тоже пришла демократия по-капиталистически, когда к труду приравнено «умение делать деньги». Теперь хоть у людей по прежнему остается «святое за душой», но в душе богатых и организованных людей этим «святым» является уверенность в завтрашнем дне, а в душах добрых и честных людей – по прежнему вера в справедливость, которая подкрепляется встречами с уважаемыми людьми, в число которых входят и звезды балета Мариинского театра. Балерин мирового масштаба по табелю рангов можно приравнять к писателям типа Лев Толстой, Виктор Гюго или к министрам типа Александра Грибоедова, которые не раз доказывали народу свой профессионализм, одаренность и нравственность. В прошлую среду мне посчастливилось стать свидетелем возвращения в строй прекраснейшей и знаменитейшей из звезд балета планетарного масштаба Юлии Махалиной, имя которой давно вписано золотыми буквами в историю мирового балета. Два года назад 7 декабря 2006 я был на неофициальной встрече Юлии со зрителями в Театральном музее. На встрече демонстрировалась запись спектакля «Легенда о любви», в котором Юлия еще до получения травмы танцевала главную партию. Как зачарованный смотрел я тогда ту запись, и запал мне в душу волшебный, чарующий почерк балетного танца Махалиной и ее неповторимый стиль исполнения партий. Хоть в записи воссоздавалась та же классическая музыка под управлением Бориса Грузина, Юлия исполняла партию Мехмене-Бану по-своему монументально, величественно, искрометно, с большим напором, на предельной скорости, поражая четкостью и законченностью исполнения балетных фигур. Поражала ее необыкновенная свобода в исполнении сложнейших фигур, легкость и предельная собранность. У Юлии потрясающее чувство музыки (балерина будто сама «положена» на музыку) и потрясающая пластика.. В ее танце чувствовался и азарт хоккеиста, играющего на чемпионате мира за сборную страны, и необыкновенный артистизм и драматизм женщины, не желающей вопреки рассудку отдавать любовника сопернице. Перед взором зрителей с киноэкрана разворачивалась страсть женщины, в которой не было распущенности, а лишь красота и жизнеутверждающая сила!. Глядя на этот спектакль, еще больше задумываться о жизни, и больше уважаешь женщин не смотря на их возраст и внешние данные.
В народе говорят: если у человека есть талант, то он проявляется разносторонне, ибо не бывает бриллианта с одной гранью. У Юлии потрясающий вкус ко всему прекрасному. К примеру, у нее превосходный вкус к моде. Ее бесхитростному ,на первый взгляд, наряду, в котором она была на той встрече, позавидовала бы любая королева! . Юлия отличается чуткостью к судьбам других людей и серьезным взглядом на жизнь. У нее есть убеждения, которые нередко идут вразрез с мнением людей, привыкших жить, не задумываясь о последствиях. Может из-за этого после восстановления от травмы Юлии долго не давали танцевать главных партий в балетных спектаклях театра . Юля до сих пор остается романтиком в душе. Юля уважала всех пришедших к ней на встречу зрителей, хоть ни с кем не знакома. Она верила в наше «могущество», хоть и понимала, что мы по-прежнему являемся «неорганизованной толпой». На том вечере Юля будто опустилась «с горы Олимп» до нашего уровня. Выяснилось, что Юлии нравиться фильм Э. Лотяну «Анна Павлова», так что у нас с нею общая любовь ко всему этому. Юля считала себя одной из нас. В одном из интервью она говорила, что любит поэзию Пушкина за ее простоту и гениальность, любит читать философские труды, в частности, «Опыты» Монтеля.
(Часть 128)
Фагот Пятница, 28.11.2008, 17:56
Шахеразада с Махалиной, 26 ноября 2008 г, (окончание)
И вот в прошлую среду , то есть спустя два года, Юлия вновь заявила о себе, как о звезде планетарного масштаба, станцевав Шахеразаду по-настоящему «звездно» и « по-махалински»!. Были в ее балете все тот же напор, искрометность, скорость , величественность, монументальность, азарт и кураж. Была и женственность, и неувядающая любовь, и глубина чувств, которые сплелись в комок противоречий. И все это заключено в прекрасные формы!. Каждое движение на сцене прима-балерины было завораживающе красиво, грациозно, значительно и полно смысла. То был сплав молодости, любви, страсти женщины и, вместе с тем, преданности и беззаветной любви балерины и к балету и к сцене, а значит и к людям. После этой Шахеразады-Махалиной планка исполнительского мастерства в балете вновь взлетела «на высоту 11 тысяч метров под тропопаузу»! Зрители ,пришедшие в прошлую среду в Мариинский театр, будто вдохнули в себя глоток высочайшего исполнительского мастерства и поэзии балетного танца , морально подзарядившись на год вперед. Так потрепанная в боях дивизия дождалась, наконец ,прихода этого обоза с продовольствием, хоть об отводе на запасные позиции пока и думать рано… Душа каждого, кому посчастливилось видеть этот фантастически прекрасный балет Юлии Махалиной, развернулась и затрепетала, как флаг на ветру, и невзгоды каждого стали казаться песчинкой. Если теперь руководитель труппы Фатеев даст Юлии станцевать еще и ее коронную партию Мехмене-Бану в «Легенде о любви», это будет его гениальным шагом, как администратора. А зрители не пожалеют, что дорого заплатили за билет, потому что видеть воочию легендарную и прекрасную Юлию Махалину ,снова «вошедшую в силу», да еще в ее коронной партии, это такое же событие , как возвращение Гагарина из космоса на землю «хлеборобов , храбрецов и прочих пассажиров».!. Потому что все, что ни на есть прекрасного в балете, есть и в танце Юлии Махалиной! Глядя, как под звуки оркестра разворачиваются события на сцене, чувствуешь себя уютно, как у костра , и думаешь только о хорошем, отчего надежд опять прибывает, как воды в реке весной, и ты снова втягиваешься в мечту. И вспоминаются строчки стихотворения из повести Владислава Крапивина
Цитата:
Оруженосец Кашка»:
В лесу я веток сухих найду,
Стеклом от бинокля костер разведу
Костер - как живой .Он похож на жар-птицу,
И он мне сегодня, наверно, присниться

А «балетных недоброжелателях с форума» думаешь уже не иначе, как с улыбкой и недоумением, как о людях, пишущих очевидные глупости..
О других исполнителях спектакля. Иван Козлов был предельно собран и высокопрофессионально выполнял привычную для него звездную работу. Порою он напоминал сталевара, рядом с которым бушевал жар души ярчайшей из звезд балета, то жмурился, как кот на сметану, глядя, какая она страстная и распрекрасная! . Трио одалисток были великолепны. Ти Ен Ри была, как всегда, гениальна в этой партии. Ни в чем не уступала ей и ее величество Мариинского театра Елена Баженова! Анна Сысоева танцевала тоже прекрасно, однако после Яны Серебряковой, Ксении Дубровиной, ТиЕн Рю и Алины Сомовой танцевать одалисток в этом балете – большая ответственность и честь для любой танцовщицы. Поэтому вынужден поставить Анне «пять с минусом», не забывая, что пока мало кто лучше Анны Сысоевой танцует Соблазнительницу в «Золушке» или Ненаглядную красу в Жар-Птице . Одни ее глаза чего стоят! Приятно было следить за восхитительно классическим и искрометным танцем Елены Чмиль. С удовольствием наблюдал, как перед выполнением очередного каскада танцевальных фигур светилось решимостью и смелостью прекрасное лицо Дарьи Васнецовой, как у горнолыжника, который уже через секунду оттолкнется палочками и начнет спуск, потом завораживающий прыжок с большого трамплина! В балете выгодно отличались Емельянова, Чепрасова и другие танцовщицы, фамилий которых не знаю, а спросить было не у кого (сейчас в театре кругом одни иностранцы…). Григорий Попов и Антон Пиманов были гениальны. Их энергия и мастерство поражали не меньше, чем тот фонтан Самсона в Петродворце. Короче, кордебалет был великолепен, и в тот вечер после спектакля мы все вволю накричались «браво»!


26 июн 2009, 11:25
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Телемост «Любители балета МТ и ГАБТ:Постинги Фагота
(Часть 132)
Октавия Воскресенье, 30.11.2008, 18:04
Цитата:
swjatoslaw gerus писал(а): Eto termin iz mistiki .S nauchnoj tochki zrenija bolee prawil'no goworit' ob appeljazii k intellektu,kompozicii emozij .

С точки зрения другого автора энергетика это не что иное как сумма различных факторов: подготовки и мировозрения отдельного зрителя, его/её личных симпатий и антипатий. В меньшей степени это также личные обстоятельства, самочувствие на данный день и влияние погоды.... а также горячее желание оставаться преданным своим любимцам. Очень часто зритель видит то что хочет видеть. И это нормально. Искусство дело субъективное. Кому поп, а кому попадья
Уважаемый Фагот, спасибо за Ваш рассказы. Вы - не злой и это чувствуется не только в комплиментах, но так же и в критики. Приятно с Вами, отдыхаешь
.ПетяРус Понедельник, 01.12.2008, 16:40
Цитата:
Юлия писал(а):но фуэте вишнева завалила катастрофически. она его даже не закончила.

Да, было дело... Но первая часть какова была!!! Потом я уже сидел почти зажмурившись и ждал - рухнет или нет)) Конечно, от нее ожидаешь большего. Но в целом спектакль был хорош. Много было новых исполнителей - па-де-труа (правда кисло девочки смотрелись, даже не знаю кто хуже - Евсеева или Мартынюк). Недвига-шут тоже после Иванова/Попова был совсем другим, но старлся и у него получалось, хотя видно было, что ему страшно. А еще... мне не понравилась у ДВ белая пачка. Обе пачки были новые - но белая чрезчур велика в диаметре и вместе с тем очень пышная, не слишком жесткая -"подвисает", что хотя и задумано наверное как "ретро", серьезно меняет силуэт балерины. То есть новая белая пачка (на мой взгляд) делала Вишневу коренастой (это дипломатично сказано).
(Часть 133)
ПетяРус Понедельник, 01.12.2008, 16:50
Как хороши были драгоценности! Изумруды «на разогреве», где тройка Касенкова-Гончар-Тимофеев возвращает в Лебединое. В целом изумруды не слишком были обработаны) И кордебалет в особенности. А Сергеев последнее время какой-то "уставший", как будто по ночам вагоны разгружает, а днем танцует... То ли дело в прошлом сезоне в Аполлоне и Золушке, а в этом году увы - и в Золушке и вот теперь в изумрудах... Может дочка плохо спит по ночам?) Ширинкина же откровенно слабовата для этой партии (может это по сравнению с другими солистами). Робко так, осторожно, слишком уж боялась ошибиться, а потому только старалась вместо того чтоб танцевать! Рубины вне конкуренции – это было блестяще. Не все было ладно в кордебалете, но Вишнева-Сарафанов были неподражаемы, да и Кондаурова тоже была волшебна. Честно говоря, Терешкиной не позавидуешь – трудно после них было танцевать бриллиантов… И Иванченко не подвел. Но все-таки Терешкина чудо-балерина, к тому же пока еще не пресыщенная и не утомленная классикой, а потому - танцует очень здорово. Несмотря на то, что одним Баланчиным сыт не будешь (а им уже закормили изрядно - Фатеев, видимо, сделал на него ставку) – спектакль удался.


26 июн 2009, 11:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB